
А че за балы?для чего они нужны?

Mario) Знаток (276), закрыт 13 лет назад
У меня щас 102,и че это дает?
Лучший ответ
Мия Котова Мудрец (14112) 13 лет назад
Меняется твой статус!! ! Например: с ученика на знатока, со знатока к профи, и так далее!! ! ПОНТЫ!! ! Ум!!!
Остальные ответы
Эрик Картман Профи (778) 13 лет назад
Да ниче это не дает кроме звания (которое тож нафиг ненужно).
Jack Verdeck Мастер (1285) 13 лет назад
чтобы задавать вопросы нужны баллы. Ты получаешь рейтинг если достигниш определёное количество балов. Когда отвечаешь на вопросы получаешь баллы. И ВАЩЕ ЧИТАЙ СПРАВКУ!
:) Оракул (72418) 13 лет назад
жалко что нет здесь помойки что бы все это туда скинуть
Анюта Мудрец (14091) 13 лет назад
ваще ничего не дают эти баллы !!!