Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки" - это правильно или нет?

Профи (549), закрыт 11 лет назад
А. Гитлер
Дополнен 11 лет назад
В книге "Мой народ"
Дополнен 11 лет назад
Мало ему хороших любей попадалось...
Дополнен 11 лет назад
Кого же он расстреливал людей или собак?
Лучший ответ
Хорошо, когда собака друг...,а если друг собака?!
Остальные ответы
не всегда....
и по моему не гитлер это сказал!
если собака твой друг, а не друг твоего врага
Абсолютно Подписываюсь под этим !
Источник: я сам
к сожелению иногда да!! но и люди разные и собаки тоже разные бывают!
В большинстве случаев это верно.. собака не придаст .. Но и среди людей бывают хорошие, хоть и редко.
ну он известный гуманист вообще был
а вы то что думаете интересно?!
Да...Гитлер Фашис сцуко=)