Top.Mail.Ru
Ответы

Какие шатуны ставить на двигатель ваз 2103

Разобрал двигатель ваз 2103 обнаружит что на 3 шатунах из 4 в нижней шейке имеются отверстия для смазки цилиндра вкладыши тоже с отверстиями, а на 4 шатуне этого отверстия нету. Что делать собирать так как было или пробовать сверлить отверстие в шатуне, ведь на вазовские моторы сначало ставили такие шатуны затем перестали выпускать и что с ними и без них все работало и смазывалось. Как быть подскажите пожалуйста?)

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

Упростили производство и отверстия твои не работают, они только со сверленными вкладышами работают которые не выпускают лет20. Либо ищи на авито раритет шатун

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

видимо шатун не родной вляпали, проверь на весах, или замени или оставь как есть, ну при особом желании просверли

Аватар пользователя
Просветленный

Шатуны с отверстием для смазки цилиндра обеспечивают лучшую смазку и охлаждение поршневой системы. Хотя и без отверстий шатуны могут работать, рекомендуется использовать шатуны с отверстием, так как это улучшит процесс смазки и продлит срок службы двигателя.

Если у вас есть возможность приобрести шатуны с отверстием, это наилучший вариант. Если такой возможности нет, рекомендуется обратиться к специалисту или мастеру, чтобы получить их рекомендации. Они смогут оценить вашу конкретную ситуацию и рекомендовать наиболее оптимальное решение.

Важно помнить, что любые изменения, включая сверление отверстий на шатунах, должны быть выполнены профессионалами с определенными навыками и опытом. Это поможет гарантировать надлежащее качество и правильное функционирование двигателя.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Забудь

Аватар пользователя
Просветленный

Не нужны эти отверстия-давление масла сильно снижают. Мы их при ремонте двигателя фольгой от шоколада закрывали. А масла на стенках цилиндра хватает от разбрызгивания: когда шатуны на коленвале по маслу в поддоне колотят.