Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать английский шокл

миха ильич Ученик (57), закрыт 9 месяцев назад
Что делать если мы с другом глупые и плохо знаем английский в 7 классе?
Лучший ответ
obichanyapochta pochta Знаток (372) 10 месяцев назад
Выучить английский онлайн
Остальные ответы
navi vladick Знаток (446) 10 месяцев назад
ну значит вы дегенераты
миха ильичУченик (57) 10 месяцев назад
А ты чмo
navi vladick Знаток (446) миха ильич, английский изич, не пиши мне, отсталый попущ
Молоко Мастер (2085) 10 месяцев назад
Duolingo неплохо подтягивает общую базу
Smth Hideous Ученик (249) 10 месяцев назад
В 7-ом классе ещё можно нагнать упущенное. В 8-ом уже будет поздновато: появится много новой грамматики
гений недо Ученик (107) 9 месяцев назад
Сначала можно начать учить в Дуолинго,а когда дойдете до 2 раздела начните учить английский по сериалам/мультикам, ищешь к примеру серию сериала на английском с английскими субтитрами,и начинаешь смотреть,есть ты видишь слово,которое ты не понимаешь,то забываешь его в переводчик,напоминаешь,и смотрит дальше,а лучше посмотреть видос на Ютубе про то,как лучше учить язык по сериалам.И так можно чего-нибудь достичь