Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам нравиться клубная музыка?

D'RECtor Гуру (3097), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Счастливая Профи (720) 14 лет назад
ОБОЖАЮ! За хорошую клубную музыку готова продать Родину и не только....
Остальные ответы
elis ko Мастер (1728) 14 лет назад
ниа... ни чуть... тытс-тытс....и никакого смысла... угумссс...
Legioner Мастер (1784) 14 лет назад
Определенно! Особенно от транса тащусь!
Анна Глушкова Профи (632) 14 лет назад
а как же нет! конечно ДА! =)
Tokigor Мастер (1153) 14 лет назад
Блин тащусь :)))))))))))))))))))))))))))))))))
house, electro, electrohouse :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Катя Иванова Знаток (490) 14 лет назад
Да! Да! и еще раз Да! Да здравствуют клубы и рейвы!!!!