Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда придёт настоящая Весна ?Лето тоже будет поздним?

Андрей Бучнев Мастер (1067), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
лена конопатова Оракул (68332) 12 лет назад
Тепло наступит как всегда в начале мая и лето будет в июне.
Остальные ответы
Лена Мастер (1083) 12 лет назад
примета сегоднешнего дня : если ясно-лето жаркое ...
а у нас в городе сегодня снегопад...
Андрей БучневМастер (1067) 12 лет назад
А у нас сегодня -яркое солнце!
Симеон Василовский Мастер (1309) 12 лет назад
смотря что считать "настоящей весной". у нас вроди как сегодня весна была, вчера вот трудно сказать, а сегодня да!)
Августа Мастер (1081) 12 лет назад
Да на 40-святых было холодно
ENSO Оракул (56758) 12 лет назад
Если о поре года, так скоро придет у нас с вами разрешения не спросит, а если о чувствах, так здесь как договоримся