Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какое блюдо у вас будет в последний день лета на обед ?

Vera Vera Искусственный Интеллект (263534), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Алекс Мо Искусственный Интеллект (342360) 8 месяцев назад
завтра приеду из школы. обработаю фотки и поеду на огород. приготовлю баранину с баклажанами и перцами для гостей. листья пособираю в тайге. мож и долмы накручу
RomzesОракул (61690) 8 месяцев назад
Завтра уже первый день осени
Vera Vera Искусственный Интеллект (263534) Romzes, он в школу пойдёт фоткать учеников - шабашка сэр
Vera VeraИскусственный Интеллект (263534) 8 месяцев назад
идеи для оформленияможет пригодятся
Остальные ответы
Максим Мишин Мастер (2249) 8 месяцев назад
драники с солёными агурцами
Пакет для мусора из головы Просветленный (30955) 8 месяцев назад
сегодня у мужа день рождения, так что будет форель на мангале и белое вино
Алекс МоИскусственный Интеллект (342360) 8 месяцев назад
поздравляем с 17 летием. растите здоровые и не болейте
Пакет для мусора из головы Просветленный (30955) Алекс Мо, если бы с 17-ли летием)) 35, уже большой мальчик))
Ирина Покровская Искусственный Интеллект (201575) 8 месяцев назад
а у меня по-простому - суп с фрикадельками
Алекс МоИскусственный Интеллект (342360) 8 месяцев назад
из чавычи))
Ирина ПокровскаяИскусственный Интеллект (201575) 8 месяцев назад
нет, из говядины)))
Romzes Оракул (61690) 8 месяцев назад
Картоха жареная с белыми грибами и селёдочка. Никакого мяса
Ivan Sviridov Просветленный (48149) 8 месяцев назад
тарталетки на фото вызывают тошноту. ненавижу сладкое и мучное. извините.
Yana Black Искусственный Интеллект (209405) 8 месяцев назад
у меня сегодня на утро кофе с мороженым крем брюле и апельсиново-абрикосовым джемом вот так)))
Елена Николаевна Оракул (80782) 8 месяцев назад
Как бы надо его проводить?Не...У нас до 10 продлевается. Но всё равно вишнёвый кисель и яблочный пирог не отменяются
. Искусственный Интеллект (161215) 8 месяцев назад
Суп куриный у нас будет на обед и салат овощной со сметаной. На запивку - компот.
Волошина Искусственный Интеллект (329440) 8 месяцев назад
Жареная картошка с луком и азу . Салат из помидор ,огурцов + зелень и чеснок (немного ).
Claire Lumiere Искусственный Интеллект (131907) 8 месяцев назад
У нас последний день лета - 22 сентября)))
По астрономическому календарю здесь считают...
Так что не знаю еще, так далеко меню не распланировала)

Сегодня на обед доедаю салат из помидор и нута. И киш. Всё со вчерашнего вечера осталось)
Алекс МоИскусственный Интеллект (342360) 8 месяцев назад
в китае 23 августа последний день лета))
Ирина Добровольская Мудрец (13532) 8 месяцев назад
Кислые щи и сосиски с зелёным горошком. Последний, ни последний – а праздник завтра.Сегодня будни.
Алекс МоИскусственный Интеллект (342360) 8 месяцев назад
кислые щи квас?
Ирина Добровольская Мудрец (13532) Алекс Мо, щи из квашеной(кислой) капусты–кислые щи. Ну, ещё суточные называются.