Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАША Самая заветная мечта!?

Профи (568), закрыт 11 лет назад
можно выразить полностью...или просто смысл, как вам угодно...
Лучший ответ
Даже не знаю.. . Вроде все необходимое у меня есть.. . Правда запросы у меня небольшие.. .
Я прожил тяжелую, но очень интересную и красивую жизнь.. Люблю и любим.. . великолепные дети. . Разве реального мира для всех на земле.
Остальные ответы
Найти в бескрайних просторах космоса братьев по разуму и найти свою вторую половинку.
иметь
здоровье + богатство + спокойствие
= счастье
есть вопросы про сущность категории стучись а агент...
Стать отличным диджеем!
получить нобелевскую премию
Как следует поумнеть.