Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чем заниматься на пенсии? Еще не сильно стар -45 лет всего, подрабатывать не планирую, я не охотник и не рыбак

Диссидент Оракул (87577), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Ted MacLeod Просветленный (21068) 9 месяцев назад
Ты ещё молод, а уже записал себя в старики. Найди занятие по душе и занимайся. Без дела человек опускается.
Остальные ответы
Getapamm Просветленный (24083) 9 месяцев назад
Кто же за тебя это знать может?!

Не планируешь подрабатывать — расходуй
Божрангиль Ахридов Знаток (310) 9 месяцев назад
Увлечься электроникой, очень интересно
Yoldaş Kâmil Просветленный (26117) 9 месяцев назад
Вопросы задавать на майл ру
ДиссидентОракул (87577) 9 месяцев назад
Не.. это скучно, надоест, я сюда не часто захожу
Incognito Incognito Ученик (65) 9 месяцев назад
Ну съездить за грибами.
Или в страну какую-нибудь посетить. Попутишествовать
ДиссидентОракул (87577) 9 месяцев назад
Пенсия - не больно зашикуешь по заграницам ездить, мне еще детям помогать. За грибами - ДА, но через месяц их уже не будет
А.Т. Оракул (86510) 9 месяцев назад
Сканворды гадай.
ДиссидентОракул (87577) 9 месяцев назад
Я любил раньше сканворды, но сейчас почти всё угадываю (там вопросы почти одни и те же) - уже не интересно
А.Т. Оракул (86510) Диссидент, без вопросов гадай - судоку, японские.
Елена Искусственный Интеллект (291298) 9 месяцев назад
Без дела с ума сойти можно в таком возрасте. Мой сын через 3 недели идет на пенсию в 50, так у него куча планов. Он и до того, помимо основной работы, тренером по бадминтону подрабатывал, теперь еще детей наберет в разных окрестных городишках.
ДиссидентОракул (87577) 9 месяцев назад
Я бадминтон очень люблю, и пин-понг, но по моему "тренер по бадминтону" это звучит как то смешно..., это же не теннис, ну раньше да было такое...с девочками познакомиться на природе... показывая свою удаль и ловкость владения ракеткой и обуздание "неукротимого волана". А чему там учить то? Это же не спорт а просто развлечение, либо ты шустрый и играешь, либо тюлень безрукий, и никаких там рекордов мировых нет
Елена Искусственный Интеллект (291298) Диссидент, вам смешно, а ему нравится. И детям нравится, и взрослые у него тренируются, и на соревнования возит их вечно, купил микроавтобус. Получается, самому хорошо, что всегда в форме, и желающих заниматься хватает.
ЛиНик Искусственный Интеллект (211126) 9 месяцев назад
Жениться на молодой( или с имеющейся сотворить), родить ребёночка и с ним заниматься.
ДиссидентОракул (87577) 9 месяцев назад
Круто! Но у меня уже дети большинькие - боюсь не поймут.
ЛиНикИскусственный Интеллект (211126) 9 месяцев назад
Ну тогда собачку заведите--выход из квартиры 2 раза в день обеспечен.Будете ещё на выставки ездить, к вету....
Елена Искусственный Интеллект (293638) 9 месяцев назад
ПУТЕШЕСТВОВАТЬ
ДиссидентОракул (87577) 9 месяцев назад
Размер пенсии увы..не позволяет беззаботно месяцами путешествовать на круизном лайнере, можно только раз в год на пару недель слетать на юг по разряду "эконом"
П-18 Искусственный Интеллект (138789) 9 месяцев назад
2 варианта:
1) Определить что ХОЧЕТСЯ делать- и заниматься этим. Ровно настолько, на сколько хочется.
2) Заплатить денег профессионалу - дознавателю и психологу, что бы они "антисанитарными" способами и методами вытащили профессионально спрятанные ваши собственные желания. И вам-же озвучили.
Профдеформация, однако :) Частое явление.
Ольга Петрова VГений (76070) 9 месяцев назад
дознаватель - это в УВД))
П-18 Искусственный Интеллект (138789) Ольга Петрова V, Дознаватель - это и наименование должности, и ... образ жизни. Есть немало мам, которые перепдюнут "казённых" дознавателей... Я описал только лишь направление умений человека, который УМЕЕТ вытаскивать правду из тех, кто хочет её скрыть (мозголомов, короче говоря) комбинация обычный психолог + дознаватель = мозголом В данном случае необходим человек, который кроме постановки вопросов может и имеет возможность получить ответы. И не только словами. Что вытянуть из человека , в 45 ушедшего на пенсию - очень, ОЧЕНЬ непросто.
Елена Jorj Мастер (2060) 9 месяцев назад
обязательно работать. 45 лет - мальчик еще.
ДиссидентОракул (87577) 9 месяцев назад
С "мальчиком" вы перегнули конечно, а работать пока не хочу, хотя может вы и правы, человек должен ощущать себя нужным
Елена Jorj Мастер (2060) Диссидент, лет через 15 поймете, что такое 45 лет. Можно все начать сначала и преуспеть.
ДиссидентОракул (87577) 9 месяцев назад
Всему свой срок. В 20 лет я думал, что всё знаю и умею и мир понятен и прост, и все люди с их слабостями мне понятны как 5 рублей. К 45-ти годам я понял что всё в этом мире не так однозначно и понять другого человека порой очень проблематично. А возможно в 65 лет я даже не смогу понять самого себя и буду чувствовать, что я чужой в этом мире, мне он не вообще понятен и сложен