Top.Mail.Ru
Ответы

Хочу резко повернуть вектор своего обучения и будущего с экономической специальности в сторону физики (Прикладной)!

Всем здравствуйте! Мне 18 лет, учусь на 3 курсе (колледжа) по специальности "Коммерция". Понял что это не моё, Да и в принципе мне это не интересно.
Немного обо мне:
Любимый сериал - Теория Большого Взрыва.
Музыка - Лепс.
Игра - Судоку (Да вообще любые головоломки) .
Фильм - Пока не сыграл в ящик.
Картина - Демон сидящий или Данте и Вергилий в аду.

Ещё с 5-6 класса любил науч-поп, прекрасно усваивал такие предметы как математика, физика и информатика. Учился я в основном на 3 (Не считая вышеперечисленные предметы).
Учиться огромной мотивации я не имел т.к в будущее я смотрел с весьма пессимистическим настроем (т.к за что бы не брался мне быстро надоедало), вот я и ушёл после 9 класса на "хоть какую-нибудь специальность". Почти целый год я получила толком ни о чём не думая. Так же стоит упомянуть что я никогда не учился как это принято. Я никогда не пытался что-то понять т.к с этими проблем никогда и не было мне всё всегда казалось"Ну это логично" единственная проблема была - запоминать, мой мозг просто отказывается запоминать то что ему не интересно. А вот если меня что-то интересует - это не проблема!
На 2-ом курсе начал смотреть различные интервью с физиками/учёными (по типу А. Семихатова, В. Сурдина и т.п) затем читать различные статьи, ну потом и до книг дошли руки (месяца 3-4 назад(Ф. Вильчек "Красота Физики" и серия книг С. Хокинга). После чего ещё немного покопался в этой теме и понялчто именно к этому у меня душа и лежит.

Проблема не в принятии решения, а в том что требуются баллы на поступление в вышку (и не малые). Подготовительные курсы и само обучение стоит просто огромных денежных средств.

Хотел бы услышать мнение об этом со стороны, услышать советы. А может кто-то сам через похоже проходил и поделиться опытом.