Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Готов ли ваш персональный план, чтоб поделиться секретом УСПЕХА?

Нмикодим Филиппов Мыслитель (5748), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Анна Оракул (87652) 10 месяцев назад
С какой целью делиться? Для того, чтобы кто - то Украл мои идеи? Вы забыли, в какое время вы живёте... Конкуренция, уважаемый, конкуренция - Двигатель Успеха!!!
Nnnn GmerУченик (142) 10 месяцев назад
Нуну щас напишешь и украдут
Анна Оракул (87652) Nnnn Gmer, ну-ну... Баранки Гну!
Остальные ответы
Мерлина Ле Фей Оракул (52542) 10 месяцев назад
Персональный план деления секретом успеха?
Vladius formand Профи (564) 10 месяцев назад
  1. найди работу, желательно по интересу
  2. попутно ищи то, что тебе действительно интересно и нравится
  3. за счет зарплаты развивайся в нужном направление
  4. сделай так, чтобы твое дело приносило деньги
  5. ну дальше сам думай
Hugh Hefner Гуру (4574) 10 месяцев назад
Секрет успеха он на то и персональный, что им нелогично делиться, пока этого успеха не достиг. Но общий план для всех Vladius formand уже накидал. Так что действуйте.
Санжар Эдрианов Ученик (227) 10 месяцев назад
секрет успеха в достижении цели.
Миру-мир! Мудрец (19524) 10 месяцев назад
Чё? План, секрет, успех. Нмикадиму больше не наливать.
Александр Шустов Просветленный (49157) 10 месяцев назад
Фрагменты плана излагаю на сайтах стихи.ру и проза.ру.
ОМ Мыслитель (8247) 10 месяцев назад
А толку - украдут, откроют под боком и обосрут выверенный процесс, пока не снимут сливки с недотеп и закроют. Воры.
Семён Семёныч. Гуру (2659) 10 месяцев назад
Да. ПоСтавь цель и забудь. Помогает!