Как определить пробило ли прокладку ГБЦ двигатель УМЗ 4216
Пробью радиатор чуть-чуть температура поднялась в Красную зону машину сразу же заглушил когда на панели увидел лампочку после чего отбуксировали меня домой Поменял радиатор залил жидкость 10 л когда попытался запустить двигатель он не запустился. В это время с расширительного бака шёл небольшой Дымок заметил Это потому что пробка была не закручена затем выкрутил свечи увидел что они залиты сушил их несколько раз Толку ноль затем заметил что в расширительном бачке жидкость поднялась чуть выше чем была. Пробовал компрессором автомобильным продуть каждую каждый свечной канал чтобы увидеть бульбушки в расширительном баке но этого не увидел. Может микротрещина появилась из-за небольшого перегрева? Как это можно определить если машина не запускается?
чё
Из-за небольшого - нет.
Суши цилиндры и пускай. После запуска - презик на заливную горловину радиатора. Вот и увидишь.
"""Пробовал компрессором автомобильным продуть каждую каждый свечной канал чтобы увидеть бульбушки в расширительном баке"""

Чтобы увидеть пузыри от компрессора в свечной канал, в гбц должна быть дыра с пулю от калашникова.
Если заглушил после лампочки, то это уже не чучуть. Замеряй компрессию. Ко мне такой тоже привозили. Сразу же заглушили, только прокладка крышки клапанов привулканизировалась к ГБЦ.
Никак, нужно запустить двигатель.