Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите пожалуйста растолковать сон.

Мия Ученик (142), закрыт 10 месяцев назад
Здравствуйте,кто знаток в толкование снов подскажите к чему приснился сон! Приснилась бывшая подруга с которой мы поссорились и давно не дружим,как будто мы с ней поехали отдыхать вместе к морю,и она я забыла пляжную обувь,а она мне купила сланцы,и даёт мне примерить,а я одела на одну ногу и вижу что это вьетнамки обычные дешевые такие прозрачные и мне не понравились они но я ей не сказала. И потом мы с ней пошли к берегу моря,а там был шторм и я видела такие огромные волны на море ещё и мутные грязные и внизу были люди которых они смыли.
Лучший ответ
Сенси . Мудрец (13379) 10 месяцев назад
Шторм и большие волны. Если при шторме волн было очень много, они символизируют ваших соратников и единомышленников, которые готовы вдохновляться вашими идеями и во всем помогать. Вы можете смело на них положиться: им можно доверять секреты, к их советам стоит прислушиваться.
Остальные ответы
Дмитрий Донцов Высший разум (2558385) 10 месяцев назад
Мужчина вас расстроит, переживать будете.
Evgeniy V Профи (968) 10 месяцев назад
Вся суть заключается в том, что зря вы с подругой ругались. Какой бы не была причина, дружба должна быть сильнее. Вы же не стали обижать её тем, что вам не понравились сланцы. Так и в жизни поступить надо было, тогда бы грязные воды как и во сне не тронули вас, возможно кого-то, но это уже другая история
Алена Профи (744) 9 месяцев назад
Мутная и грязная вода это плохо а вот чистая и прозрачная к удаче и здоровью. В любом случае все зависит от того какие чувства вы испытывали во время сна поскольку все это передается наяву .Если не было испуга и тревог значит все обойдется....