Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Хочу нарастить ресницы чтоб к концу глаза были более объемные, завивались,выглядели будто бы у меня нарисованы стрелки

K@tRiN Гуру (3599), закрыт 8 месяцев назад
Чтоб более длинные концы были
Как правильно называется такая форма бровей? )) и изгиб?
Делала очень давно, и то пару раз
Классику и 2D
Лучший ответ
Невеста моря Гуру (2920) 8 месяцев назад
Кошачий/лисий взгляд имеете в виду ? Так объясните мастеру , они знают все тенденции в оформлении бровей и ресниц , знают как тот или иной стиль оформления называется
Остальные ответы
скелеты антенн Знаток (250) 8 месяцев назад
Есть:
  • Щипчики для ресниц, приподнимают их.
  • Наращивание ресниц.
  • Накладные ресницы.
  • Тушь для ресниц.
  • Смазка ресниц касторовым маслом - эффект временный.
Марина Афоньшина Ученик (118) 7 месяцев назад
Я думаю, что никак это не называется, просто перед тем как мастер начнет вам делать ресницы, объясните ему так как здесь описали. Я сама давно уже наращиваю ресницы нa https://www.veran-lash.ru/ и тоже прошу более объемные ресницы, мне так и делают.