Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какую схему электрифицированной линии строят на БАМе (25 или 2х25 кВ), Волочаевка II – Комсомольск-Сортировочный?

PressFtoResspect Знаток (393), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Илья Высший разум (375995) 10 месяцев назад
Волочаевка это не БАМ, дебилушка!
PressFtoResspectЗнаток (393) 10 месяцев назад
Остальные ответы
Вольный ветер Искусственный Интеллект (313332) 10 месяцев назад
Вот на сайте "Рос - Энерго" и спроси Там тебя прогонят по всем ребрам на предмет - А не шпион ли ты?
PressFtoResspectЗнаток (393) 10 месяцев назад
Вот как знание, "какая схема" может повредить инфраструктуре? Понимаешь хоть разницу между ними? Если нет, то иди на**й
Алексей МарковПрофи (821) 9 месяцев назад
Почитайте стратегию, там есть и про сети
https://www.elprof.ru/upload/iblock/94e/2094_r_1.doc
Алексей МарковПрофи (821) 9 месяцев назад
вот оно, секретное знание
удавись, контра
https://www.eao.ru/upload/medialibrary/b0b/СиПР%20ЕАО%202021-2025_28.04.2021.pdf
Алексей МарковПрофи (821) 9 месяцев назад
Основные внешние электрические связи энергосистемы Еврейской АО
Энергосистема
Еврейской
АО
имеет
следующие
электрические
связи
с
энергосистемами ОЭС Востока:

с энергосистемой Хабаровского края:
− ВЛ 500 кВ Хабаровская – Комсомольская,
− ВЛ 500 кВ Хабаровская – Хехцир-2,
− ВЛ 220 кВ Левобережная – РЦ,
− ВЛ 220 кВ Волочаевка/т– РЦ,
− ВЛ 220 кВ Хабаровская – НПС-2 с отпайкой на ПС Литовко,
− ВЛ 220 кВ Хабаровская – НПС-1,
− ВЛ 220 кВ Лондоко - Ургал с отпайками;

с энергосистемой Амурской области:
− ВЛ 500 кВ Бурейская ГЭС - Хабаровская №1,
− ВЛ 500 кВ Бурейская ГЭС - Хабаровская №2,
− ВЛ 220 кВ Архара - Облучье с отпайкой на ПС Тарманчукан/т,
− ВЛ 220 кВ Ядрин/т – Облучье.
Вячеслав Гордеев Искусственный Интеллект (246051) 9 месяцев назад
Линии не бывают в ваттах, только в Киловольтах, а по всей дистанции Бама обычно 110 или 220 КВ Так что если бы волочаевка была на Баме то такая же и была бы. А вааще недалеко от Волочаевки в Ин стоит ПС-500КВ "Дальневосточная" легче еси надо оттудва даже просто на 35КВ запитаться чем новые линии строить
К-278 КомсомолецИскусственный Интеллект (210625) 9 месяцев назад
Он похоже имеет в виду контактную сеть для электровозной тяги,но думаю что это будет после турецкой пасхи,во первых тут энергии столько нет,ну если только китай отключить,а если и так,нужно ставить тяговые подстанции на расстоянии 30км,а они двухфазные,электровозы двух секций потребляют 6МГвт,а здесь горный профиль,а значит надо третью секцию подцеплять,либо использовать электровозы ВЛ85.в любом случае энергии здесь столько нет
Алексей Марков Профи (821) 9 месяцев назад
Схема и программа развития электроэнергетики Еврейской
автономной области на 2021-2025 годы, стр.28
Для обеспечения возможности присоединения объектов ОАО «РЖД» в умеренном и оптимистичном вариантах учтена реконструкция ПС 220 кВ Волочаевка/т с установкой 3Т 220/35/27 кВ мощностью 40 МВА с увеличением трансформаторной мощности подстанции на 40 МВА до 120 МВА. Реконструкция ПС 220 кВ Волочаевка/т предусмотрена СиПР ЕЭС в перечне мероприятий по строительству новых и реконструкции существующих объектов электросетевого хозяйства, реализация которых предусмотрена техническими условиями на технологическое присоединение.
----
срок ввода - 2023 год
остальное - в документах РЖД