Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мы все - как карандаши: каждый рисует свою судьбу. .......?)

Огонь менее разрушителен чем язык. Гений (92068), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
*ЭНИГМА* Искусственный Интеллект (135535) 8 месяцев назад
Да, кто-то ломается, кто-то тупит, а кто-то затачивается и продолжает рисовать, пока совсем не кончится...
Остальные ответы
грег ом Искусственный Интеллект (109597) 8 месяцев назад
Ииии что... У всех криво получаеться . Только я мастер души могу вам показать прямую... Но вы слишком гордые... Поэтому и рисуете себе горы....?
electric Искусственный Интеллект (131824) 8 месяцев назад
Не все, некоторым приходится это делать в условиях, которые им нарисовали другие.
Бабочки Искусственный Интеллект (461582) 8 месяцев назад
Только не карандаши,а хозяева своей жизни,разумные,а не безрассудные как карандаши