Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Врач посоветовал заняться половой жизнью за 5 дней до ЭКО. Имел ли он ввиду вместе с женой, или можно самому?

Неон Есть Гуру (4093), закрыт 7 месяцев назад
У него постеснялся уточнить.
Он сказал что это нужно для какой-то стимуляции, кажется. Разговор был по телефону и я мог чего-то не понять.
Лучший ответ
Vitalik Maltsev Знаток (381) 9 месяцев назад
Какая разница. Принцип один же
Остальные ответы
Дженни Просветленный (37343) 9 месяцев назад
Ты нормальный вообще? Такую серьёзную процедуру делаете, постеснялся он спросить!
НИЧОСИ!
Мы тут мало того, что не врачи, дык и не владеем всей картиной лечения. Пусть объясняют, пока вы не поймёте.
Неон ЕстьГуру (4093) 9 месяцев назад
согласен, надо быть более разговорчивым..
Дженни Просветленный (37343) Неон Есть, вообще если речь идёт о заборе твоего биоматериала, то ТЕБЕ нужно излиться. Вроде как жене сейчас нет смысла. Но Х.з.
СветЛана Искусственный Интеллект (260570) 9 месяцев назад
половая жизнь это только с партнером
Шумный кролик Искусственный Интеллект (146268) 9 месяцев назад
Это как раз мужу участвовать не обязательно. Секс перед процедурой нужен жене, чтобы её организм не удивлялся потом признакам беременности.
Ёрш Искусственный Интеллект (513206) 9 месяцев назад
А как ты обычно это делаешь, так и сделай