Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что отталкивает в людях?

Юля М Профи (804), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
ЭНДОРФИН Искусственный Интеллект (453681) 10 месяцев назад
закрытость ( ощущение, что разговариваешь с бетонной стеной)
Остальные ответы
B Просветленный (49864) 10 месяцев назад
Болтливость.Дикий смех ,когда палец покажешь.
Dreamy Искусственный Интеллект (140837) 10 месяцев назад
Хронический пессимизм и отсутствие амбиций
Svrite Why Ученик (243) 10 месяцев назад
лицемерие в любом проявлении
ivan skuratov Профи (502) 10 месяцев назад
внешность

которая передает внутренний дух
Лёха Танкист Мудрец (16949) 10 месяцев назад
Смотря в каких и смотря кого.
Юля МПрофи (804) 10 месяцев назад
Вас в любовных/дружеских
Лёха Танкист Мудрец (16949) Юля М, долбое&изм.
Светлана Шербан Мудрец (19008) 10 месяцев назад
То, что в себе самой осуждаю. Перенос на других: высокомерие, неискренность и т.д.
Диванный философ Искусственный Интеллект (100677) 10 месяцев назад
Тупость, двойные стандарты, подлость, подхалимство
Счастье в объятиях Искусственный Интеллект (229037) 10 месяцев назад
Тупость, вульгарность, навязчивость, неопрятность, занудство, хамство