Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите сделать таблицу истинности!!

София Султанова Знаток (364), закрыт 7 месяцев назад
Сделай таблицу истинности:
R=(P1=>P2) vQ
R=(P(сверху палочка)vQ1)=>Q2
Лучший ответ
Дмитрий Шишкин Гений (65445) 9 месяцев назад
Не понял по поводу R: Просто R равно, или сие считать, что R эквивалентно этому всему.

Ладно, сделаю как просто "R равно":

1)2) Внимание: со знаками все правильно - просто инверсию можно записАть не только как черточку сверху, но и как "⌐".
Остальные ответы
Matematika ru Мыслитель (6405) 9 месяцев назад
 R=(P1=>P2)vQ 

P1 P2 Q R
0 0 0 1
0 0 1 1
0 1 0 1
0 1 1 1
1 0 0 0
1 0 1 1
1 1 0 1
1 1 1 1

_
R=(PvQ1)=>Q2

P Q1 Q2 R
0 0 0 0
0 0 1 1
0 1 0 0
0 1 1 1
1 0 0 1
1 0 1 1
1 1 0 0
1 1 1 1