Top.Mail.Ru
Ответы

Вопрос по Scratch 3

Я создавал игру шутер в скретче, с 3 сложностями и 3 песнями. И мне понадобилось чтобы остановился не скрипт, не другие скрипты спрайта, а именно блок. Блок т.е. к примеру показаться, перейти в x y... Как мне остановить ТОЛЬКО 1 блок? Либо как тогда сделать так, что когда я начинаю как клон, ждать 9.5 секунд и дальше другие блоки, но когда будут появляться новые партии клонов, то они тоже будут ждать 9.5 секунд! Как быть, если мне нужно чтобы зомби только 1 раз подождали 9.5 секунд, а потом уже нет?

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Новичок

Чтобы остановить только один блок, вы можете использовать блок Если. Например, если вы хотите остановить блок Показать, вы можете использовать следующий код:

когда я создан
если [переменная = true]
показать
иначе
не показывать
В этом коде переменная переменная будет определять, будет ли блок Показать выполнен. Если переменная равна true, блок Показать будет выполнен. Если переменная равна false, блок Показать не будет выполнен.

Чтобы сделать так, чтобы все клоны ждали 9,5 секунд, вы можете использовать блок Когда я создан. Например, следующий код будет заставлять все клоны ждать 9,5 секунд:

когда я создан
ждать (9.5) секунд
Этот код будет выполняться каждый раз, когда будет создан новый клон.

Чтобы сделать так, чтобы зомби только один раз ждали 9,5 секунд, вы можете использовать блок Если. Например, следующий код будет заставлять зомби ждать 9,5 секунд только один раз:

когда я создан
если [переменная = true]
ждать (9.5) секунд
переменная = false
В этом коде переменная переменная будет определять, будет ли зомби ждать 9,5 секунд. Если переменная равна true, зомби будет ждать 9,5 секунд. Если переменная равна false, зомби не будет ждать.

Вот более подробная инструкция по каждому из этих решений:

Остановка одного блока

Чтобы остановить только один блок, вам нужно использовать блок Если. В этом блоке вы можете проверить условие, которое определяет, будет ли блок выполнен. Если условие не выполняется, блок не будет выполнен.

Вот пример кода, который останавливает блок Показать, если переменная переменная равна false:

когда я создан
если [переменная = false]
не показывать
В этом коде переменная переменная будет определять, будет ли блок Показать выполнен. Если переменная равна false, блок Показать не будет выполнен.

Задержка для всех клонов

Чтобы сделать так, чтобы все клоны ждали 9,5 секунд, вы можете использовать блок Когда я создан. В этом блоке вы можете выполнить команду Ждать.

Вот пример кода, который заставляет все клоны ждать 9,5 секунд:

когда я создан
ждать (9.5) секунд
Этот код будет выполняться каждый раз, когда будет создан новый клон.

Задержка для одного зомби

Чтобы сделать так, чтобы один зомби только один раз ждал 9,5 секунд, вы можете использовать блок Если. В этом блоке вы можете проверить условие, которое определяет, будет ли зомби ждать 9,5 секунд. Если условие не выполняется, зомби не будет ждать.

Вот пример кода, который заставляет зомби ждать 9,5 секунд только один раз:

когда я создан
если [переменная = true]
ждать (9.5) секунд
переменная = false
В этом коде переменная переменная будет определять, будет ли зомби ждать 9,5 секунд. Если переменная равна true, зомби будет ждать 9,5 секунд. Если переменная равна false, зомби не будет ждать.

Я надеюсь, что это поможет

Аватар пользователя
Мастер

Использовать переменные.