Top.Mail.Ru
Ответы
Изменено

Только месяц учусь в школе но так вымотался.

С 1 сентября я перевелся в новую школу. По началу было все норм но потом все пошло наперекосяк. В прошлой школе я был хорошистом у меня было всего 2 или 3 четверки, а как я перевелся в новую школу стал себя чувствовать некудышным троечником. Если в прошлой школе русский язык для меня был изи уроком и я не парился насчет его, тот тут это кошмар. Сам учитель не орет но очень дотошный, докапываться до каждой мелочи, спрашивает вапще не пойми что. Если даже троечники более менее отвечают на ее уроках, то я вовсе себя чувствую неучем перед ними. Я просто не могу ответить на ее вопросы потому, что попросту не знаю ответа хотя готовлюсь. Из-за этого я сильно нервничаю до такой степени что мне становиться плохо а еще также у меня с уроком алгебры. Учитель по этому предмету странный какой-то, дает новую тему объясняет как делать всего лишь 1 пример а дальше вызывает к доске а как ты будешь делать твои проблемы. Из-за этого я выхожу к доске абсолютно нечего не зная и стою краснею и такое чувство что сердце сейчас вылетит я грохнусь на этот пол и также с уроком геометрии котрый ведет тот же самый учитель. И когда я вижу эти уроки в расписании то сразу сижу и нечего не делаю от безысходности. Теперь когда я все осознал то начал скучать по старой школе, это то место где мне было может не интересно, но зато клево учиться ( и тот факт что вернуться обратно в старую школу не вариант совсем) Еще вышло новое расписание где у нас каждый день по 6 уроков. Сейчас я просто на грани срыва и нечего не хочу делать. Была бы у меня возможность вернуть хотя-бы месяц июль все бы за это отдал. Просто я бы хотел работать по специальности а не учить эту всякую шнягу из-за которой моим нервам осталось не долго. Я попросту не знаю что делать я в отчаяние от безысходности. Что бы вы делали в такой ситуации?

По дате
По рейтингу
Мыслитель

В такой ситуации, я бы рекомендовал вам следующее: