Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В чём на сегодня состоит цель СВО?

Сергей Можаровский Просветленный (21612), закрыт 4 месяца назад
Первоначально объявленные цели - это демилитаризация и денацификация. Они полностью провалены - оружия в Украине стало больше, благодаря усилиям Запада, нацистов (то есть людей, которые ненавидят русских) тоже стало больше. Так какая цель сегодня?
Лучший ответ
Кирилл Киреев Мастер (1559) 4 месяца назад
Это приносит огромный доход, и если кто-то думает, что В. Зеленский, сидит и плачет по украинскому народу - явно нет.
А вообще вся война очень хорошо характеризуется цитатой В. Карпина - игра была равна, играли два говна. Но с Россией +- понятно, разворовали, все дела. Но как Украина потеряла всë что им отправляли в виде "помощи" страны ЕС и НАТО. Поражение в сво Украины - будет означать полное отсутствие Украинцев, как нации в будущем, чего не скажешь про русских
Сергей МожаровскийПросветленный (21612) 4 месяца назад
Вы слишком оптимистичны, ещё 23 года и мы докатимся до "полного отсутствия русских". Как там сказал Володин: "Нет Путина - нет России"
Остальные ответы
Игорь Маленик Ученик (122) 4 месяца назад
Договорняк, деньги, территории, власть.
Сергей Гурджиев Искусственный Интеллект (215042) 4 месяца назад
В убедить долбодятлов,что нужно служить России,а не Америке.
Rodion GïtelmanПросветленный (39832) 4 месяца назад
нет, нужно Америке служить
Генадий Александрович Знаток (358) Rodion Gïtelman, маленький еврейский cook old
a aУченик (100) 4 месяца назад
Красная ртуть Просветленный (48545) 4 месяца назад
Стратегическая- очистка территории Украины от нелояльных к России т.е. к тоталитарному режиму путина украинцев и запретить украинский язык.Тактическая все время меняется и зависит- сколько поражений от ВСУ получили.
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (798318) 4 месяца назад
В том же, в чем и вчера - продлить сколько удастся власть и жизнь князя. Никаких других целей не было даже изначально.
ВАС ИС ДАС Мудрец (15990) 4 месяца назад
Уничтожить уров и дать понять США что нас рать
Красная ртутьПросветленный (48545) 4 месяца назад
уже украинские спецслужбы хозяйничают в россии и делают россиянам красивых красных петухов- бавовны- эксплозии-хлопки..
ВАС ИС ДАС Мудрец (15990) Кармическая служба, хватит молоть чушь ,иди работай
Сергей МожаровскийПросветленный (21612) 4 месяца назад
Да США давно поняли, что нынешнее российское руководство не в состоянии правильно распорядиться "второй армией мира".
Сергей Можаровский, )) Они тебе доложили))) Господиии...знатоки хреновы)))
Аля Благова Мыслитель (6395) 4 месяца назад
Россия противостоит западу
пень-чего не понятного?
навалились оптом - оптом Россия их и уберет
Сергей МожаровскийПросветленный (21612) 4 месяца назад
Так чего ж не убирает? Чего Путин резину тянет? Или у него кишка тонка?
Аля Благова Мыслитель (6395) всему свое время
LM Мудрец (19956) 4 месяца назад
Позорно уйти с Украины но предоставить это как победу для быдломассы.
Billy HerringtonПросветленный (31826) 4 месяца назад
Фу какая ава у тебя, как из дешевых наклеек из 90х
Rodion Gïtelman Просветленный (39832) Billy Herrington, хочу твою аву в виде наклейки
Ну, Понимаешь ! Просветленный (21381) 4 месяца назад
Напишу мысленно, чтобы не забанили тут
Rodion GïtelmanПросветленный (39832) 4 месяца назад
я умею читать мысли...вы просто ужасный человек....фу...мерзость...даже для меня это слишком
Ну, Понимаешь ! Просветленный (21381) Rodion Gïtelman, у кремлеботов это часто бывает, так что неудивительна такая реакция )
Братец Кролика Оракул (76236) 4 месяца назад
день простоять, ночь продержаться
Алексей Оракул (67349) 4 месяца назад
Скорее всего идёт война на истощение, по другому описать текущее не получается.
Capjack Мудрец (19655) 4 месяца назад
не обос*аться вконец
Даниил Соколов Профи (931) 4 месяца назад
Увеличить колличество свинины на полках магазинов
Денис, Боталов Оракул (68037) 4 месяца назад
Отвлекающий маневр. Захват рынка Европы и потом Европы совместно с восточныи странами. По оценкам института мирового уровня (ПРГР) зиму ПЕРЕЖИВУТ до 23.5% европейцев.
KlimИскусственный Интеллект (261088) 4 месяца назад
Да уж и так всем раздарил, Африке Америке, Европе, кому бы ещё фонды подарить?
***Mistika***Искусственный Интеллект (139631) 4 месяца назад
Хаха! Европа еще В ТОМ ГОДУ ЗАМЕРЗНУТЬ ДОЛЖНА БЫЛА. А ЗАМЕРЗЛИ МЫ,В СИБИРИ ДО -40
***Mistika***, не ври
оксана яПрофи (781) 4 месяца назад
Какой рынок Европы? Рынок чего? И что угрожает европейцам? Почему они должны ее пережить? У них все есть, нефть и газ покупают , только не у РФ, продукты сами производят, что бы им не пережить?
оксана я, )) вы там как с Луны свалились)) Европе опа.
Генадий АлександровичЗнаток (358) 4 месяца назад
Что за институт такой, сами только что придумали?
АНАНАС Гуру (2777) 4 месяца назад
Не понятно кто прав.
А кто действительно прав? Если так подумать Россия напала на Украину.
ReversEngineerМудрец (18677) 4 месяца назад
Украина сама себя уничтожала с 2014г , и напали на нее свои же нацисты(Бандеры) , и если бы они не сунулись на российские теретории, то и проблем не было
АНАНАС Гуру (2777) ReversEngineer,
Сергей МожаровскийПросветленный (21612) 4 месяца назад
Россия? Или те, кто ею сегодня пользуется, как своей собственностью?
ReversEngineer Мудрец (18677) 4 месяца назад
Вернуть то, что было когда-то подарено
АНАНАСГуру (2777) 4 месяца назад
С убийствами людей...
Не думаю что это имеет смысл
АНАНАС Гуру (2777) АНАНАС, Когда цена жизнь человека
Космо - котейк@ Мудрец (14986) 4 месяца назад
Подсадить Украину на кредитную иглу позволить их детям и правнукам кормить пен9о$oв
правозащитник Мудрец (10725) 4 месяца назад
Геноцид собственного народа
HAL 9000 Мудрец (16951) 4 месяца назад
В чём на сегодня состоит цель СВО?(ВАМ СООБЩАТ ОБ ЭТОМ В СВОЕ ВРЕМЯ ПО ТЕЛЕВИЗОРУ)
Первоначально объявленные цели - это демилитаризация и денацификация.(ВСЕ ВЕРНО ТАК БЫЛО ЗАЯВЛЕНО) Они полностью провалены(ПРЕУВЕЛИЧЕНИЕ) - оружия в Украине стало больше(УКРАИНСКОГО ОРУЖИЯ СТАЛО МЕНЬШЕ), благодаря усилиям Запада(БЛАГОПОЛУЧНО УНИЧТОЖАЕТСЯ), нацистов (то есть людей, которые ненавидят русских) тоже стало больше(БОЛЬШЕ ИХ НЕ МОЖЕТ СТАТЬ ИХ АКТИВНО УТИЛИЗИРУЮТ ВС РФ). Так какая цель сегодня?(ЦЕЛЬ КАК И ПРЕЖДЕ БЕЗОПАСНОСТЬ РОССИИ ЗАСЧЕТ ЛИКВИДАЦИИ УГРОЗЫ КОТОРУЮ НА УКРАИНЕ СОЗДАЛИ НАШИ ВРАГИ)
P.S.Это лишь часть большой игры в которой былые лидеры страны запада медленно но верно теряют монополию ведь мир поменялся и появились новые центры силы идёт перераспределение полномочий, война это способ закрепить результаты)
44
Сергей МожаровскийПросветленный (21612) 4 месяца назад
То есть ВС РФ собираются "утилизовать" БОЛЬШИНСТВО украинцев? Вы - фашист?
И какое отношение имеет РФ к "центру силы", т.е. к Китаю? Мы что - тренировочный заход к "решению" проблемы Тайваня?
HAL 9000 Мудрец (16951) Сергей Можаровский, То есть ВС РФ собираются "утилизовать" БОЛЬШИНСТВО украинцев(НЕТ НИКАКОГО БОЛЬШИНСТВА УКРАИНЦЕВ НЕНАВИДЯЩИХ РУССКИХ, ЕСТЬ ПРАВЯЩАЯ ВЕРХУШКА ЗАХВАТИВШАЯ ВЛАСТЬ И ИСПОЛЬЗУЮЩИХ ФАШИСТОВ ДЛЯ БОРЬБЫ С РОССИЕЙ, ИХ БЛАГОПОЛУЧНО УТИЛИЗИРУЮТ, А ЕСТЬ ТЕ КТО НЕ ХОТЯТ ВОЕВАТЬ УЕЗЖАЯ ИЗ СТРАНЫ, ИЗБЕГАЯ НАСИЛЬСТВЕННУЮ МОБИЛИЗАЦИЮ, И СДАЮЩИХСЯ В ПЛЕН НЕ ЖЕЛАЮЩИХ ВОЕВАТЬ) ? Вы - фашист(МАНИПУЛЯЦИЯ С ВАШЕЙ СТОРОНЫ, Я ЕЕ ВИЖУ. РОССИЯ НЕ ВОЮЕТ С ГРАЖДАНСКИМИ, ЛИШЬ С ТЕМИ КТО ВЗЯЛ ОРУЖИЕ В РУКИ. ВЗЯЛ ОРУЖИЕ ВРАГ, НЕ ВЗЯЛ ОРУЖИЕ МИРНЫЙ ЖИТЕЛЬ. ЛОГИКА НАДЕЮСЬ ВАМ ПОНЯТНА)? И какое отношение имеет РФ к "центру силы", т.е. к Китаю(РОССИЯ ЦЕНТР СИЛЫ У НАС КРУПНАЯ ЭКОНОМИКА, ЯДЕРНОЕ ОРУЖИЕ, МОРСКОГО, НАЗЕМНОГО И ВОЗДУШНОГО БАЗИРОВАНИЯ. А КИТАЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СИЛЫ ПО МНОГИМ
***Mistika***Искусственный Интеллект (139631) 4 месяца назад
Да их стало больше,ненавидящих Россию,но не за счет погибших охлов,а за счет тех ,кто был настроен лояльно к России,изменили свое отношение. И ЭТО ГРАЖДАНСКИЕ ЛЮДИ
HAL 9000 Мудрец (16951) ***Mistika***, прийдет Россия отключат Украинскую пропаганду и мозги прийдут в норму. Кто будет воевать против военных РФ будет обезврежены на полях сражений или сдадутся в плен. Воспитается новое поколение которое будет воспитан к любви братского народу России и Белоруссии. Человеческий мозг штука пластичная.
Руслан ЕвтушенкоМыслитель (5185) 4 месяца назад
БЕЗОПАСНОСТЬ РОССИИ ЗАСЧЕТ ЛИКВИДАЦИИ УГРОЗЫ КОТОРУЮ НА УКРАИНЕ СОЗДАЛИ НАШИ ВРАГИ - в точку!
АлександрМастер (1757) 4 месяца назад
Я написал, что ОФИЦИАЛЬНО не помогает. И вы подтверждаете, что Россия сама не способна завоевать Украину.
HAL 9000 Мудрец (16951) Официаль, не официально сути не решает. Поддержка есть и с этим спорить сложно. Нет САМА РОССИЯ и нет САМА УКРАИНА. яКонфликт уже давно перерос в противостояние не единичных государств, а союзов. А ваша риторика Россия сама не может выглядет смешным в такой риторике звучит так как буд-то Украина самостоятельно противостоит, но мы ведь знаем что её на плаву поддерживают многие и это значит что Россия противостоит коллективного западу мы ведь знаем техника каких стран утилизируется Россией на Украине!