Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие фабрики делают чипы 7 нм? Кроме Samsung и TSMC

Alexander Gorunov Мудрец (18893), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
самолет самолетов Искусственный Интеллект (288436) 9 месяцев назад
Какие фабрики делают ЧИПы, не так важно, их может быть много, а СТАНКИ для производства ЧИПов делает всего три компании на этой планете: ASML, Nikon и Canon, но 7 нм покорила только ASML. Итого: ASML - ЕДИНСТВЕННАЯ на этой планете компания, которая производит ОБОРУДОВАНИЕ для производства ЧИПов 7 нм.
...ошибочка моя: ASML, а не TSMC.
Сергей ПименовОракул (95025) 9 месяцев назад
TSMC не производит оборудование, она производит чипы.
самолет самолетов Искусственный Интеллект (288436) Сергей Пименов, моя ошибка, исправился уже. :)
Alexander GorunovМудрец (18893) 9 месяцев назад
28 нм литографы делает Китай Shanghai Micro Electronic Equipmen
самолет самолетов Искусственный Интеллект (288436) Ок, я не знал о такой.
Остальные ответы
054 Мудрец (14304) 9 месяцев назад
У Китая на территории Китая есть небольшая фабрика, делающая какие то чипы. Но не 7нм
Alexander GorunovМудрец (18893) 9 месяцев назад
Китайская SMIC 90 нм как и русский Микрон, intel 10 нм
Кент Искусственный Интеллект (104411) 9 месяцев назад
UMC, GlobalFoundries, SMIC, HHGrace, PSMC, VIS, Tower, Nexchi. Я тебе больше скажу, такие компании как например tsmc вообще воссоздать невозможно и перевезти производство в другую страну, потому что многие техпроцессы и технологии применяются конкретно на данном заводе, оборудовании и так что его даже переместить нельзя иначе всё по п*зд* пойдёт, многое создаётся в процессе производственного развития. Поэтому америкосы никак не могут эту отрасль под себя подмять .
Alexander GorunovМудрец (18893) 9 месяцев назад
UMC их этих наверное самая крутая 14 нм тех процесс
Кент Искусственный Интеллект (104411) Alexander Gorunov, ну не все настолько продвинуты как tsmc. Это очень сложно наладить такое производство, на это нужны годы, причины я написал выше.
Юрий Владимирович Просветленный (46919) 9 месяцев назад
Huawei разработала и выпустила при помощи SMIC 7-нм мобильный процессор.

Huawei анонсировала новый смартфон HUAWEI Mate 60 Pro. Интересен не он сам, а его процессор. Это Kirin 9000S — полностью китайская разработка, причем чип выпущен по 7-нм техпроцессу.

"Semiconductor Manufacturing International Corporation (сокр. SMIC, NYSE: SMI, SEHK: 981) — китайская компания, занимающаяся производством микроэлектроники, крупнейшая микроэлектронная компания континентального Китая. Расположена в Шанхае."
Виктор Адаменя Искусственный Интеллект (136578) 9 месяцев назад
У amd 5нм техпроцесс но у кого она чипы покупает не щнаю может у марсиан?
Анархист-индивидуалистИскусственный Интеллект (678196) 9 месяцев назад
TSMC им делают чипы и не 5 а 6нм
Виктор Адаменя Искусственный Интеллект (136578) Анархист-индивидуалист, ну просто они пишут что 5 может маркетинг
Smailik Искусственный Интеллект (120699) 9 месяцев назад
Почти у всех современных AMD процессоров техпроцесс 7 нанометров, и даже меньше есть — 5 нанометров !
GGG Просветленный (26861) 9 месяцев назад
Кроме Samsung и TSMC, другими производителями 7-нанометровых чипов являются:

SMIC (Semiconductor Manufacturing International Corporation): Китайская компания SMIC производит 7-нанометровые чипы. Они использовали старые машины для глубокого ультрафиолетового литографирования (DUV) вместо современных машин для экстремального ультрафиолетового литографирования (EUV), производимых голландской компанией ASML. Однако, по данным TechInsights, технология SMIC на 7 нм менее продвинута, чем у TSMC, Intel и Samsung.

Intel: Intel также производит 7-нанометровые чипы
Александр Шеруда Просветленный (45109) 9 месяцев назад
Эти 7 нм являются слегка вздутым понятием, маркетологическим.

Например, технология, которую Интел называет "10 нм", позволяет упаковать на 5-6 процентов больше транзисторов на квадратный мм, чем 7 нм TSMC.