Top.Mail.Ru
Ответы

Дз по русскому

Аниме - это одно из самых популярных и разнообразных явлений в современной культуре. Его корни уходят в японскую анимацию, созданную в середине прошлого века. Аниме представляет собой уникальное сочетание искусства, развлечений и субкультуры.
Одним из ключевых аспектов аниме является его разнообразие. На сегодняшний день существует множество жанров и стилей этого искусства - от классических историй о дружбе и любви до экшн-фильмов с элементами научной фантастики и фэнтези. Некоторые аниме могут быть весьма драматичными и эмоциональными, в то время как другие более лёгкие и комедийные.
Помимо этого, аниме отличается выразительными персонажами, яркими образами и аутентичными мирами. Художники и сценаристы вкладывают много труда и сил в создание каждого отдельного произведения, что делает аниме таким привлекательным для зрителей.
Аниме также обладает сильным социальным и политическим подтекстом, затрагивая такие темы, как дискриминация, социальная справедливость и проблемы молодёжи. Это делает его не просто развлечением, а возможностью для обсуждения важных вопросов и размышлений о жизни.
Однако, стоит отметить, что аниме не всегда получает должное признание и понимание в обществе. Несмотря на свою популярность, некоторые люди до сих пор относятся к этому искусству с предубеждением и непониманием.
1) Проанализируйте стиль текста на лексическом, морфологическом и синтаксическом уровнях.
2) Выберите 2-4 предложения, подчеркните их, а в тетради переделайте выбранные предложения на разговорный стиль.

3) Какие задачи и цели ставит перед собой автор данного текста? Как это отражается на стиле изложения?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Знаток

Лексический уровень: Текст содержит термины и словосочетания, связанные с аниме, культурой и искусством, такие как "аниме", "жанры", "персонажи", "социальный подтекст" и другие.

Морфологический уровень: Автор использует разнообразные грамматические формы и времена, чтобы описать аниме и его характеристики.

Синтаксический уровень: Предложения в тексте чаще всего сложные и составные, они строятся для более глубокого анализа аниме и его особенностей. В тексте также есть сложноподчиненные предложения.

Переработанные предложения в разговорный стиль:

"Аниме - это как кино, только японское. В нем есть всё: бои, романтика, фэнтези и юмор. Не то чтобы для всех, но вкусы разные!"

"Знаете, аниме не просто мультики. Оно иногда глубокое и задумчивое. Они в нем даже про социальные проблемы разговаривают."

Автор данного текста, вероятно, ставит перед собой цель познакомить читателя с аниме как явлением искусства и культуры. Он стремится показать многообразие аниме, его влияние на общество, а также подчеркнуть, что аниме может обсуждать важные социальные и политические вопросы. Это отражается на стиле изложения, где используются более формальные и информативные фразы, чтобы донести сложность и разнообразие аниме до читателя.