Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как часто доставкой или в кафе едите роллы?

Л.о Профи (755), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Marilyn Просветленный (44553) 2 месяца назад
Раза два в месяц,мы их любим
Остальные ответы
Гивмия Кисс Профи (724) 2 месяца назад
я лично люблю клубнику со сливками
первый игрок Гуру (3219) 2 месяца назад
не любитель.. могу заказать в моремании. только им доверяю.. ну раза 3 в год.
Ёрш Искусственный Интеллект (485900) 2 месяца назад
Покупаю изредка, 1-2 раза в год в гипермаркете большую коробку - ее хватает на 2-3 приема пищи
Marina Evdokimova Ученик (198) 2 месяца назад
Никогда их не ела и нет желания даже пробовать.
***Despero*** Искусственный Интеллект (251747) 2 месяца назад
Никогда. Не ем такое. Но смотреть люблю - они как красивая мозаика.
Буря Оракул (54170) 2 месяца назад
Часто, есть проверенные рестораны. Раза 3 в месяц это точно
Нормальный Оракул (69681) 2 месяца назад
Последний раз я ел роллы в кафе году в 2014 или 2015.