Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваши ощущения при слове "кризис"

ку Ученик (240), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Владимир Елевферий Оракул (87657) 12 лет назад
достаточно ли у меня боезапаса
Остальные ответы
Компенсатор_Х Искусственный Интеллект (242949) 12 лет назад
Тошнота. Хочется быстро стряхнуть лапшу с ушей.
иван соколов Мастер (1763) 12 лет назад
при первом произношении -- эрекция.
при втором -- оргазм.
при третьем наступает нирвана-а...
Лариса Сырыгина Мастер (2077) 12 лет назад
Кризис был там-(где жила до этого) здесь вздохнула, скоро буду дышать полной грудью, вот-так!!!
Татьяна Косарева Мыслитель (9883) 12 лет назад
Пока это слово вызывает только досаду.
Екатерина Усова Гуру (2718) 12 лет назад
лапша на ушах..
Источник: а не кризис