Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подвеска Газель Некст

Андрей Андреевич Ученик (123), закрыт 1 год назад
Влетел на железнодорожный переезд, на скорости +-60, туда, где накатом страшно ездить. Теперь езжу как ведро с болтами, подвеска загремела как погремушка. До - машина шептала по дороге. После - каждая неровность на дороге отдает в кузов, накатом 40км/ч + идет мелкая мелкая вибрация как буд то на шипах едешь. При глушении двигателя он начинает ходить ходуном, как буд то сейчас вывалится. Понимаю, что под замену ступичные, скорее всего амортизаторы, подушки двигателя.
Подскажите дураку, чем чревато такое. Что выходит из строя в таких ситуациях?
Проголосовало 9 чел
Варианты ответов
3
6
Комментарии
Андрей ПотапенкоИскусственный Интеллект (140483) 1 год назад
А под машину заглянуть мозгов не хватает? И каким боком тут ступичные подшипники?
Андрей Андреевич Ученик (123) Андрей Потапенко, хватает мозгов не лезть под машину?? Что там делать без домкрата и монтировки? При чем ступичные... При том, что это узел подвески, который принимает на себя определенную нагрузку, у тебя ось точек вязи рычага и ось точки вязи колеса с рычагом через поворотный кулак не совпадают. Хотя ступичным подшипникам действительно ничего не случилось, но умничать то так не надо, я помощи попросил, а не высмеивать мои может и глупые вопрос
Влад ВладНовичок (0) 1 год назад
Ну че решил
Максим Мальцев МальцевУченик (100) 2 месяца назад
это ж еще смотря как влетел), если сам не понимаешь, то только в сервис, а так конечно может быть много разных причин, начиная от шаровых, заканчивая рул тягами, креплениями подвески, как передн. так и задней, сдвиг по осям, разбалансировка, искривление дисков, деформация элементов подвески, отрыв элементов крепления подвески, и т.д.(, а вообще в целом это ведро с болтами. как можно брать такое, где задняя подвеска в пассажирском варианте вообще без пружин,) не для людей делали, а для колхоза, ну правда с музыкой)))