Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Когда мы снова будем вместе?

│̲̅А̲̅к̲̅а̲̅ц̲̅у̲̅к̲̅и̲̅│ Искусственный Интеллект (132469), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡ Просветленный (47762) 5 месяцев назад
Идеалистам и романтикам добро пожаловать в категорию гаданий и магии... Там им погадают, присядут на уши, а особо доверчивых приворожат и разведут.
Любой прагматик знает, что на каждое действие всегда находится своё противодействие, а определенного приемлемого результата можно добиться лишь приложив какие либо усилия и действия... Под лежачий камень вода не течёт.
Общество должно пройти пять психологических этапов:
1. Отрицание или шок
2. Гнев и агрессия
3. Торг
4. Депрессия
5. Принятие
Мы сейчас приближаемся к середине - скоро начнутся торги...
⭐ЧЕСТНЫЙ СПОР ЛУЧШЕ СсОР.Просветленный (31652) 5 месяцев назад
"Мы сейчас приближаемся.." - а вы это кто?
За какую категорию людей говорим?
ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡ Просветленный (47762) Memento mori, detrahentes ☑️, а ты людей на категории давно разделил? и сколько их у тебя?
Остальные ответы
Аюна Просветленный (29805) 5 месяцев назад
Вряд ли скоро )) Померла так померла ..........
Serge I Просветленный (33705) 5 месяцев назад
о каком месте речь?
или надо читать "вместе"?
Опустите руки отойдите от стенки Оракул (51005) 5 месяцев назад
Никогда
ВасилийОракул (85575) 5 месяцев назад
Это только в не окрепших сектантских мозгах никогда.
Опустите руки отойдите от стенки Оракул (51005) Василий, это друг мой оральный истина
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (791475) 5 месяцев назад
когда объединимся против врага, заставившего нас биться насмерть.
Isabella Stormbird Высший разум (364079) 5 месяцев назад
Украины скоро не станет, да и украинцев, видимо, тоже. Фотка по ЛГБТ мотивам положительных эмоций не вызывает
M-402 Искусственный Интеллект (175199) 5 месяцев назад
Да уже скоро. Только Украина будет в составе России. Как это было раньше.
Кузьмич Мудрец (12152) 5 месяцев назад
ТАСС уполномочен заявить:

Украина, Украина
Что ты ерепенишься
Всё равно ты от России
Никуда не денешься
│̲̅А̲̅к̲̅а̲̅ц̲̅у̲̅к̲̅и̲̅│Искусственный Интеллект (132469) 5 месяцев назад
Они даже платьем меняются
Кузьмич Мудрец (12152) │̲̅А̲̅к̲̅а̲̅ц̲̅у̲̅к̲̅и̲̅│, да)
Omnes Omnibus Искусственный Интеллект (206036) 5 месяцев назад
В суботу
Евгений КондратюкВысший разум (102860) 5 месяцев назад
В какую? В эту или в следующую?
Omnes Omnibus Искусственный Интеллект (206036) Евгений Кондратюк, ну в прошедшую вряд ли
Вполне Фор Мудрец (10925) 5 месяцев назад
Никогда, Украинцы свободолюбивые люди, а россияне рабы. Разные менталитеты
Serge IПросветленный (33705) 5 месяцев назад
смешно.
Вполне Фор Мудрец (10925) Serge I, че смешного тебя имеют 20+ лет уже
Сергей МожаровскийПросветленный (21795) 5 месяцев назад
Украинцы как быдло пошли на АТО, россияне на СВО. Разницы никакой. Презики обеих стран убивают своё население, оба говорят, что они "вынуждены" были...
✯ПёС да Л⁠ис✯ Искусственный Интеллект (147488) 5 месяцев назад
Сперва каждая ва фсе отвестия дас мне потом звезды сведут нас троих вместе навечно
МЕССИ Ученик (179) 5 месяцев назад
Вряд ли, украинцы не могут даже нормально контраатаковать без помощи натовцев и остального запада, рано или поздно оружие у них кончится, да и сейчас в реальном времени Россия побеждает...
- Знаток (351) 5 месяцев назад
Хзззззззз, наверное уже никогда, а может будем как Америка с Японией. Хотя люди мы одинаковые с одними и теми проблемами и тд.
Евгения Чабелюк Знаток (367) 5 месяцев назад
Врят ли в этом веке
Евгений КондратюкВысший разум (102860) 5 месяцев назад
Почему?
Евгения Чабелюк Знаток (367) Евгений Кондратюк, столько говна другдругу уже наделано. Назад дороги нет. А что бы все забыть и простить нужно время
Тэрыке -^- Кыуриэткэв Просветленный (37550) 5 месяцев назад
Символизм он хорош.
Но отвечу.
Когда снимут с себя бело, сине, красно, желто , голубые одеяния....
Людмила Крупенина Искусственный Интеллект (213660) 5 месяцев назад
"Русню резать,вешать" "Москаляку на гиляку" и прочие оскорбления, еще долго,очень долго будут звучать в ушах.
Бяка Мудрец (14383) 5 месяцев назад
КТО вам сказал что русским это важно или надо??Вы хоть в курсе ЧТО они несут на нас??Как радуются нашим потерям,как улюлюкают над терактами?"Сбросим русню со своего сапога"...резать и пр.Может хватит уже быть добренькими со всеми и всепрощающими?Я не нуждаюсь в дружбе с ними.И прощать не собираюсь.Они осознанно выбрали свой путь.Нехай и катятся..к фууямм.
│̲̅А̲̅к̲̅а̲̅ц̲̅у̲̅к̲̅и̲̅│Искусственный Интеллект (132469) 5 месяцев назад
Конкретный Angel
Бяка Мудрец (14383) │̲̅А̲̅к̲̅а̲̅ц̲̅у̲̅к̲̅и̲̅│, И ещё не известно куда это братья и сестры...а точнее НЕБРАТЬЯ заведут Россию и весь мир.Возможно и к реактивному пеплу))
БякаМудрец (14383) 5 месяцев назад
радиоактивному
Юров Юрий Мыслитель (9827) 5 месяцев назад
С нормальными уже вместе, а недочеловеками - только утилизация бандерлогов.