оксана я
Профи
(781)
1 год назад
Что за дефект?
Сдавайте ещё раз , раз дефект присутствует. Сразу же просите подменный телефон на период ремонта или проверки. Письменно.
В заявлении укажите, что ст 18 закона О защите прав потребителя обязывает продавца провести экспертизу.
Не надо проводить за свой счёт, вам потом суд может отказать во взыскании денег с продавца , потому что вас закон не обязывает это делать, то что вы не знаете закон, не освобождает продавца от ответственности. Вот если продавец проведет экспертизу и опять ничего не найдет, тогда в суд обращаться и проводить в рамках суда судебную экспертизу и никакак иначе. Если дефект действительно есть и эксперт это увидит, то продавец вам возместит и стоимость товара и расходы на экспертизу и неустойку и штраф и компенсацию морального вреда .
Ксюша ГеккоУченик (92)
1 год назад
Дефект нетипичный и его выловить очень сложно, до меня периодически не могут дозвониться, я потом только в мессенджерах получаю сообщения о том, что мол "не могу до тебя дозвониться", и так почти каждый день, после перезагрузки снова все нормально какое-то время, потом опять. В другой телефон были вставлены симки, не было такого вообще, то есть дело в телефоне.
В ДНС просто сбросили до заводских настроек и типа больше этой проблемы нет, но она есть, и как они проверяли - непонятно вообще.
Я действительно могу попросить другой смартфон на время, пока этот проверяют? А как, подскажите пожалуйста?
оксана яПрофи (781)
1 год назад
Можете. Так и пишите в заявлении, что просите подменный товар на время ремонта вашего телефона, ст 20 Закона о защите прав потребителей, бесплатно должны дать, если не дадут, сразу жалобу в Роспотребнадзор.
Sergio 2.1
Оракул
(63934)
1 год назад
В принципе, вы имеете право провести независимую экспертизу в любом сервисном центре. Однако важно убедиться, что выбранный вами сервисный центр имеет соответствующую лицензию и опыт для проведения таких экспертиз.
После проведения независимой экспертизы, вы можете использовать её результаты в качестве доказательства о существовании дефекта. Однако, ДНС не обязаны оплачивать расходы на эту экспертизу, если они заранее не соглашались на это. Их обязанности в этом случае определяются условиями гарантии и законодательством о защите прав потребителей.
Вам также будет необходимо связаться с ДНС и предоставить им возможность рассмотреть результаты экспертизы. Если они согласны с результатами, они могут решить вопрос о ремонте или замене товара. Если есть разногласия, может понадобиться судебное разрешение.
Я хочу провести независимую экспертизу, могу ли я обратиться в любой сервисный центр города и затем, если дефект обнаружат, выставить ДНС счет за эту экспертизу и потребовать ремонт в соответствии с заключением сервисного центра, обнаружившего дефект?