Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу ЛЮБВИ!!!

Пользователь удален Ученик (112), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сеня Мыслитель (9934) 14 лет назад
какой именно любви ты хочешь я лично той которая построена на доверии
Остальные ответы
Озик Мыслитель (5562) 14 лет назад
Займись собой и все придет...
МиКроб! Мыслитель (9955) 14 лет назад
крута, ща тебе тут все помогут в ответах :)
Sergey B Гуру (4889) 14 лет назад
фотку выложила бы сперва..
Лютый Мыслитель (9188) 14 лет назад
хочешь и молчишь ! ну ты даешь !!!жаль не могу дать ! все сердце забрала моя девушка !!
xxx Мастер (1310) 14 лет назад
Ты показываться собираешься?
Sorus_Nomad Мыслитель (7110) 14 лет назад
А кто не хочет???
Все хотят... Такие мы уже, люди...
Без нее мир не таков, жизнь не такова, вобще, все не такое...
Кто ищет, тот найдет...
Но Шекспир считал несколько иначе: „Любовь бежит от тех, кто гонится за ней. И бросается на шею тем, кто убегает от нее.”
Любви Вам...