Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

может ли неисправный терморезистор (опель омега А инж.) быть причиной очень высокого расхода топлива

Ученик (168), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ну и советы дают :-)
Если у тебя накрылся датчик температуры, я так понял что это как раз он, то большой расход тебе обеспечен, т.к. контроллер будет будмать всегда, что двигало холодное и надо давать обогащенную смесь. Как выход, зимой его иногда используют кстати, замерить сопротивление этого датчика на такой же машине с прогретым двигателем, и поставить себе такой резистор вместо твоего неисправного, тогда контроллер будет думать что двигало всегда прогретое и будет давать нормальную смесь.
Остальные ответы
нашёл, у кого спрашивать
думаю что нет, мне кажется, что двигло и коробку пора перебирать. Инжектор чистить.
"терморезистор" чего? Если в ДВРМ (что нереально) - то Да.
Если в цепях СКВТ, МВХ или подобном - это скажется на динамике, устойчивости работы мотора, но ВСЯКО НЕ НА РАСХОДЕ!
В двигатель и коробку не лезь-если ничего не стучит!!! А вот инжектор промыть форсунки,заменить бензонасос,проверить зажигание и ремни стоит А лучше в сервис на диагностику!
На расход влияет ДМРВ, лямда-зонд,и чистота инжектора, но не термик :)
ну по крайней мере у меня так и было,до диагностики конечно :)
Если этот терморезистор выдает сигнал для блока управления двигателем, то как раз он и виноват в повышеном расходе