Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Куда уходит детство?

Ученик (167), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Детство не уходит, он прячется от жестокой действительности глубоко , глубоко в посознании. И потом, когда жизнь начинает клониться к закату, вдруг всплывает щемящей грустью - в шелесте травы, в полете стрекоз, в запахе свежескошенной травы, шорохе набегающих волн и звенящем кузнечиками зное лета.
Источник: Жизнь.
Остальные ответы
Nu est' ved' takoe vyrazhenie: detstvo v **** zaigralo..
Mozhet tuda
к ребятам, по соседству, таким же, как и я.
Тут всё просто! оно уходит в прошлое! Я так думаю!!!
в старые фотоальбомы, изумительные карманные коллекции, в нашу память...
чтобы жить спокойно надо смотреть только вперёд
разве оно ушло, неа оно порабащено или куплено деньгами