Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Я не могу заставить себя делать уроки

хочу спать Знаток (382), закрыт 4 месяца назад
у меня уже долги есть, а я ничего не делаю. пиzдец
Лучший ответ
nico Мастер (1496) 4 месяца назад
я тоже ???
хочу спатьЗнаток (382) 4 месяца назад
тоже долги есть??
nico Мастер (1496) lero4ka, куча, а ведь скоро четверть заканчивается... ?
Остальные ответы
Хови Профи (794) 4 месяца назад
через не хочу, через не могу. Надо.
Bakir Mukanbetov Знаток (496) 4 месяца назад
Скажи себе, если я не сделаю уроки я удалю мику из авы
Татьяна Шеховцова Искусственный Интеллект (413414) 4 месяца назад
Убери всё отвлекающее (смартфон в первую очередь). Просто сядь за приготовленным столом. И сиди вот так, ничего не делая. Минут за 10-15 волком взвоешь от скуки, и начнёшь уже хотя бы те уроки делать
Оливия Оливия Профи (724) 4 месяца назад
веди ежедневник и зачеокивай выполненные дела, это тебя саму будет радовать, тебе будет нравится прогресс, появится мотивация. можно так же добавить подарки самой себе в виде походов в кафе или в тц
Александр Шустов Просветленный (47060) 4 месяца назад
Разбивай сложную задачу на несколько простых и решай каждую, не нагромождая их друг на друга.
✠ Девочка-волшебница ✠ Ученик (166) 4 месяца назад
Отдохни, lero4ka
Уроки подождут и долги тоже
в АД им Мудрец (12979) 4 месяца назад
да а , чего только не придумают - лишь бы уроки не делать .