Пользователь удален
Знаток
(382)
17 лет назад
Если есть куда слить масло , некого ловить, и - возможность этот картер открутить , и очень надо , разрезать авто камеру от колеса примерно по форме картера , прижать ее этим самым картером ( не забыв про дырки для болтов ) , предварительно примерно посередине картера просверлив отверстие , и надежно прикрутив это дело болтом с шайбами . На практике не пробовал , читал в советской еще книжке с советами "бывалых" шоферов .
Калыбаха
Просветленный
(32649)
17 лет назад
лично я бы в такой ситуации подставил бы какую-нибудь емкость под поддон, чтобы масло стекло, потом сунул бы тряпку в бензобак и обезжирил бы с её помощью место возле пробоя. Ну а потом герметиком абровским и через часок вперед... естественно после доливки масла. А вообще лучше ставить защиту картера, я на ней пару раз как на лыже по булыжникам ездил и ничего.. . :-)))
федя машечкин
Знаток
(263)
17 лет назад
Я пробил картер АКПП посреди Казахских степей, поставил рычаг на "Р", вытащил ключи из зажигания, остановил попутный Камаз. Спереди цеплять не за что (Шевроле), я сквозь решетку радиатора, обвязал трос между какими-то трубками. Камазист сел за руль, я тоже, Камаз трогается, а я понимаю что с Парковки рычаг АКПП снять не могу, ищу лихорадочно ключи зажигания - трос натягивается..сигнал не работает и в горле пересохло, крикнуть не могу...в итоге раздается охренительный скрежет и Камаз вырывает мне кусок бампера вместе с радиатором! Все что я смог сказать - "..Да ё моё, да что за фигня!" Так что из-за пробитого картера, можно разорвать пол-машины! Лучше картер не пробивать..
ed'ka
Мыслитель
(5585)
17 лет назад
Жевачкой залепить как временную меру, сколько-то поможет, лучше холодной сваркой конечно.
В картере особо давления нет, т.ч. сколько-то проехать можно.
А если есть возможность снять картер, то заливаешь дырку, сли небольшая эпоксидкой и забываешь о дырке.