Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

От кого из родственников зависит рост

- - Ученик (39), закрыт 4 месяца назад
У моего бати рост 184,у мамы 170 а бабушка с дедушкой небольшого роста (164и170), сейчас мне почти 13,рост около 169-170.Могу ли я быть маленьким,гены же ни только от родителей
Лучший ответ
андрей волков Искусственный Интеллект (275415) 4 месяца назад
Могут возобладать гены любого родственника последних двух поколений и в первую очередь родителей. Замечено что сейчас дети вырастают на 8 - 10 см. выше своих родителей.
- -Ученик (39) 4 месяца назад
То есть у меня могут возобладать гены мамы и я могу не дорасти даже до 1,80?
андрей волков Искусственный Интеллект (275415) - -, да , только не кури и занимайся спортом ( волейбол , баскетбол , прыжки в высоту ).
Остальные ответы
Алiса Укроп Профи (795) 4 месяца назад
От третьего отчима
- -Ученик (39) 4 месяца назад
Ip:92.52.15.200
N: 40.5012
W:122035
DMZ 10.15.251.10
DNS 8.8.8
ALT DNS: 1.1.1.1
WAN: 100.10.40
Gateway: 192.168.1.254
Subnet Mask:255.255.2
Алiса Укроп Профи (795) - -, DMZ это режим из колды
Ташенька Просветленный (32139) 4 месяца назад
Вы что, всё повально решили школу прогуливать?. Или поисковиком пользоваться разучились?!?. Миллион ответов на этот вопрос уже есть!!! Рост мамы плюс рост папы, результат разделить пополам и прибавить пять см!. Это расчётный/ожидаемый рост мальчика. Может быть больше