Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как быстро разжиреть?

артем тергенев Ученик (95), закрыт 2 месяца назад
Здравствуйте, мне 12 лет вешу 64 кг.
Папа говорит одна кожа да кости, а мама кормит конскими, колорийными порциями.
А если всё не съем они забирают компьютер.
Папа сказал что не успокоится пока я не буду весить 83-85 кг.
А мои бока обрастают всё более и более толстыми слоями сала.
Папа директор в макдаке и каждый день приносит домой много фаст фуда.
Его я ем в основном ночью, в часа 2-3.
Хочу заиметь огромный, мягкий живот.
Родители делают всё чтобы я меньше двигался.
А они откармливают и откармливают меня.
Лучший ответ
Илья Васильев Мастер (1703) 4 месяца назад
поговори с родителями. Если адекватные то поймут
Остальные ответы
SEREGA_PIRAT Мастер (2333) 4 месяца назад
а ведь кто то на это точит свою булыгу
Фея Блум срущая на толчке Искусственный Интеллект (214757) 4 месяца назад
А они не могут тебе причину их поведения назвать? Почему они тебя так откармливают? Это не нормально
Я. Бы в опеку обратилась