Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Фильм "Остров" П

Ирина Кучеренко Ученик (168), закрыт 14 лет назад
Лунгина это просто шедевр или фильм, подобного которому не было и, наверное, не будет
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (15984) 14 лет назад
Да вы правы великолепный и бесподобный фильм.Шедевр.
Остальные ответы
Кузнецов Алексей Ученик (205) 14 лет назад
Да по моему так себе фильм...
Анюта-4 ever А Мастер (1568) 14 лет назад
да не впечатлилась как то
Алексей Гонтаренко Мастер (1851) 14 лет назад
Хороший фильм - и в плане тематики, и в плане того, как снят.
Мамонов вообще актер харизматичный, смотрел "Пыль", там он тоже хорошъ.

Одобрено Минздравом тчк
Пользователь удален Знаток (445) 14 лет назад
х.ф Остров-это качественный фильм. Смотреть приятно.
Orin_Orin Мастер (2299) 14 лет назад
Фильм просто улет супер Клас
Анна Гладких Профи (589) 14 лет назад
Замечательный фильм, Лунгин МОЛОДЕЦ!!!!
Мак С Оракул (64128) 14 лет назад
Мне вообще не понравился, если бы не Мамонов то и не досмотрел бы! Мамонов гений!