


Помогите с английским языком
Занятие №5. Тема: Drugs: Obtaining, Names and Standards.
I.Прочитайте, перепишите Упр. I, стр. 111 и запомните ключевые слова; запишите их транскрипцию.
II. Прочитайте и переведите текст “Drugs: Obtaining, Names and Standards” на родной язык. Сделайте письменный перевод абзацев согласно порядковому номеру студентов в вашей группе:
1 - 1;
2 – 2;
3 – 3;
4 – 4;
5 – 5,6;
6 – 7;
7 – 2;
8 – 4;
9 – 3;
10 – 5,6;
11 – 1;
12 – 7;
13 – 3;
14 – 4;
15 –2.
III. Ответьте письменно на вопросы к тексту, номер студента указан в конце вопроса:
1. What is the action of drugs on the patient? (1,3).
2. What are the sources of drugs obtaining? (2,5).
3. What do you know about vitamins? (4,6).
4. A drug can have only two different names, is that right? (7,9).
5. What is the chemical name for the drug? (8,15).
6. In what ways are the drugs usually administered? (11,13).
7. How many generic names can the drug have? (10,14).
8. Is the brand name a private property of the individual drug manufacturer? (12).
IV. Переведите предложения с русского языка на английский, используя данные ключевые слова:
to order, to predict, vitamins, to administer
1.Рецептурные лекарства заказывают в рецептурном отделе аптек. 2.Невозможно предсказать действие любого лекарства. 3.Витамины присутствуют во многих пищевых продуктах. 4.Любое лекарство должно назначаться врачом.
IV. Дайте эквивалент (письменно) на родном языке английским пословицам и поговоркам:
1. Live and learn.
2. Better late than never.
3. A good beginning makes a good ending.
Don't do drugs