Claire Lumiere
Искусственный Интеллект
(147607)
1 год назад
Покупали тур (перелет и проживание) у туроператора - то через них все вопросы решать.
Если не соответствует - должны вас переселить. Деньги вряд ли кто-то вернет.
Откажутся - только через суд сможете что-то получить.
Делаете максимум фото и видео, берёте документацию в отеле по инфрастуруктуре и услугам, чтоб доказать несоответствие того, что у вас в договоре. Просите туроператора прислать официальный письменный отказ в смене отеля. И дома подаете в суд.
Но расхождения должны быть существенные и прям очевидные, четко прописанные в договоре. "Совершенно не соответствует" - брали по договору 5* c аквапарком 5 бассейнов, 10 горок, 200 м у моря - вас поселили в 3* с 1 бассейном 3х8, в 1 км от моря, например.
Ужасные условия - слишком субъективное понятие. Насчет грязи - иногда достаточно на ресепшене попросить переделать уборку...
А пока отдыхайте в другом месте за свой счет, если во что бы то ни стало хотите съехать. Но без согласия туроператора - это будет просто добровольный отказ от тура без возврата средств.
Ольга Панкратова
Искусственный Интеллект
(175408)
1 год назад
Разумеется, нет. Грязно в номере, скажите уборщикам, что именно вас раздражает и они уберут. Так то в каких условиях вы живёте от вас зависит. Брезгуете в душе ногами голыми вставать - мойтесь в сланцах как в любом фитнес центре в своей стране. И так далее. Мерещится, что посуда недостаточно чистая - берите влажные салфетки и протирайте. К сведению, вы оплатили за звездность отеля ( кол-во звёзд - это кол-во кв м номера плюс инфраструктура. И все!) и в звездность чистота и стерильность и чесание пяток постояльца не входит, а также "грязное " море, плохая погода.