Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Смена отеля приобретенного через тур

Даниил Яниковский Мастер (1044), закрыт 1 год назад
Добрый день. Заселились в отель Турции, приобретали через тур (только перелет и проживание). Условия ужасные, описанию совершенно не соответствует. Слишком много грязи. Связались с турагентством, пока тишина. Проживать в данном заведении желания нет никакого. Можем-ли мы выехать и забрать сумму за оставшиеся дни проживания в отеле самостоятельно, через ресепшен или данным вопросом должен заниматься исключительно туроператор?
Лучший ответ
*Юля* Искусственный Интеллект (249909) 1 год назад
Покупали вы отель через туроператора или напрямую ? Если через, то и обратный кэш через.
Остальные ответы
Funnypepper Искусственный Интеллект (407120) 1 год назад
Кому платили деньги, с того и требуйте их обратно.
Claire Lumiere Искусственный Интеллект (147607) 1 год назад
Покупали тур (перелет и проживание) у туроператора - то через них все вопросы решать.
Если не соответствует - должны вас переселить. Деньги вряд ли кто-то вернет.

Откажутся - только через суд сможете что-то получить.

Делаете максимум фото и видео, берёте документацию в отеле по инфрастуруктуре и услугам, чтоб доказать несоответствие того, что у вас в договоре. Просите туроператора прислать официальный письменный отказ в смене отеля. И дома подаете в суд.

Но расхождения должны быть существенные и прям очевидные, четко прописанные в договоре. "Совершенно не соответствует" - брали по договору 5* c аквапарком 5 бассейнов, 10 горок, 200 м у моря - вас поселили в 3* с 1 бассейном 3х8, в 1 км от моря, например.
Ужасные условия - слишком субъективное понятие. Насчет грязи - иногда достаточно на ресепшене попросить переделать уборку...

А пока отдыхайте в другом месте за свой счет, если во что бы то ни стало хотите съехать. Но без согласия туроператора - это будет просто добровольный отказ от тура без возврата средств.
Владимир Петров Оракул (60056) 1 год назад
Вряд ли что то получиться, никто ничего не вернет.
Ольга Панкратова Искусственный Интеллект (175408) 1 год назад
Разумеется, нет. Грязно в номере, скажите уборщикам, что именно вас раздражает и они уберут. Так то в каких условиях вы живёте от вас зависит. Брезгуете в душе ногами голыми вставать - мойтесь в сланцах как в любом фитнес центре в своей стране. И так далее. Мерещится, что посуда недостаточно чистая - берите влажные салфетки и протирайте. К сведению, вы оплатили за звездность отеля ( кол-во звёзд - это кол-во кв м номера плюс инфраструктура. И все!) и в звездность чистота и стерильность и чесание пяток постояльца не входит, а также "грязное " море, плохая погода.
Похожие вопросы