Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какую вы считаете нормальную зарплату в день?

Дмитрий Мудрец (11396), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Остальные ответы
Кошка Масюня Мудрец (12617) 4 месяца назад
Косарь в день уже достаточно
KazazazaПрофи (919) 4 месяца назад
ну ты че бомж
Няшка МiлашкаПрофи (803) 4 месяца назад
2 юаня
Няшка МiлашкаПрофи (803) 4 месяца назад
то есть 1 миска риса
ДмитрийМудрец (11396) 4 месяца назад
Маловато
Кошка Масюня Мудрец (12617) На косарь неделю прожить можно, нытики
AlexИскусственный Интеллект (160180) 4 месяца назад
на сигареты?
HelgaivlevaГуру (4419) 4 месяца назад
точно
nIFeD =D Мудрец (11282) 4 месяца назад
в районе 2-3к
HelgaivlevaГуру (4419) 4 месяца назад
кадров кадровику
Елена Крюкова Просветленный (26012) 4 месяца назад
Зависит от продолжительности рабочего дня.
ДмитрийМудрец (11396) 4 месяца назад
Допустим с 9 утра до 3 дня
Елена КрюковаПросветленный (26012) 4 месяца назад
Ну если вы не великий специалист, то 800-900
Kazazaza Профи (919) 4 месяца назад
как минимум 5 тыщ должно быть
ДмитрийМудрец (11396) 4 месяца назад
Это слишком круто)
Kazazaza Профи (919) Дмитрий, это не круто, это мало чел если вырасти и захотеть большего то понимаешь что 5 тыщ в день это мало
Abram Carlsonn Просветленный (25254) 4 месяца назад
Я и 50 000 р. получал. В день.
И жил припеваючи. Хватало.
Alex Искусственный Интеллект (160180) 4 месяца назад
В день не знаю, в сутки зарабатываю 17... правда через трое. Вполне....
KazazazaПрофи (919) 4 месяца назад
это 4 тыщи в день
Alex Искусственный Интеллект (160180) Kazazaza, примерно да... но могу работать на другой работе :)
Nana666 Мыслитель (9834) 4 месяца назад
89999999999$ вполне достаточно
Helgaivleva Гуру (4419) 4 месяца назад
300р в час так по крайней мере получают в сетях магазинов продуктов
ДмитрийМудрец (11396) 4 месяца назад
Это изнурительный труд, 9 часов работы и всего 2700, я с 9 утра до 4 дня получаю почти 3 тыс
Юра Знаток (388) Дмитрий, Надо ещё понимать, что за город и какой трафик покупателей в магазине.
Юра Знаток (388) 4 месяца назад
Если физически тяжелая - от 4-5. Если реально интеллектуальная - от 5-7. Руководители могут иметь планку значительно выше, зависит от размера штата и сферы деятельности.
А если тупо бакланить в офисе, изображать менеджера, специалиста по продажам и прочий сброд, который целыми днями пьёт кофе, рубится в доту и чего там они делают - то это у начальника такой богодельни надо спрашивать... я бы не платил вообще... Но видимо что-то в районе 2 к в день там... (2023, Мск)
Антон ЧистовМудрец (19422) 4 месяца назад
Юра, ну и тебя и запросы конечно,парень. Я получают в день 1000 рублей. Работаю курьером. На еду и товары дачи хватает.
Юра Знаток (388) Антон Чистов, если два часа в день скататься, то 1000 - это норм. Работа не тяжелая, не интеллектуальная. У меня не запросы, а оценка реального труда по способностям.
Екатерина Прокошина Мудрец (12207) 4 месяца назад
Зависит от самой профессии.
Stanislav StrelnikovМыслитель (6280) 4 месяца назад
Всё зависит от Ваших потребностей и от уровня цен в Вашем регионе.
То есть всё зависит от того на что вы собираетесь эти деньги тратить.
Одно дело когда Вы живёте с родителями, которые Вас полностью обеспечивают и заплата Вам нужна просто как разнообразие в жизни, "на булавки".
А другое дело, когда Вы снимаете квартиру. Или у Вас есть ребёнок, но нет мужа. И т.д. и т.п.
Антон Чистов Мудрец (19422) 4 месяца назад
1500 рублей в день за глаза и за уши хватит.
ЮраЗнаток (388) 4 месяца назад
Если ничего не умеешь, а просто возить сумку, 2-3 часа в день и домой, то да. Вполне достойно. Можно за скорость накинуть.
Серьёзный Гуру (4150) 4 месяца назад
5 тысяч
ДмитрийМудрец (11396) 4 месяца назад
А если 20 тыс в день?)
Серьёзный Гуру (4150) Дмитрий,
E1 Оракул (68359) 4 месяца назад
работа работе-рознь.ныне беки меньше чем за 3 тыщ в день не согласятся работать.
Илья Трапезников Мыслитель (7201) 4 месяца назад
Понаписали хрени а сами за 500 р в день батрачат аж вовсю
ЮраЗнаток (388) 4 месяца назад
Да вот таких писарей читают чиновники и делают вывод, что нехай и дальше за копейки работают, раз всё устраивает
Stanislav Strelnikov Мыслитель (6280) 4 месяца назад
Всё зависит от Ваших потребностей и от уровня цен в Вашем регионе.
То есть всё зависит от того на что вы собираетесь эти деньги тратить.
Одно дело когда Вы живёте с родителями, которые Вас полностью обеспечивают и заплата Вам нужна просто как разнообразие в жизни, "на пиво", "на сигареты".
А другое дело, когда Вы одинокий холостяк, но снимаете квартиру. Или у Вас есть жена и ребёнок, но у неё нет работы. И т.д. и т.п.
Похожие вопросы