
ребята как вы относитесь к интимной стрижке ,девушки как вам парень с интимной стрижкой?

Ученик (100), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Аккуратность и ухоженность нигде не помешают...
Остальные ответы
вообще не предпочитаю волосатость, даже в виде интимпричёски :)
Хорошо отношусь, у себя, у него, у всех....
Paren' so strizhkoi - akkuratnen'ko, krasivo i vozbuzhdayushe. A vot kogda vobrit - chto-to ne to... Sovsem ne tronut - ne ochen'. A vot strizhechka - samoe to. A eshe esli i sama masterila eto delo, tak voobshe zdorovo!
когда стрижка у моего МЧ и только стрижка в интиме, это хорошо, просто замечательно. а вот мне как-то раз хотелось чтобы он побтился.. ичесн сказать.. мне это абсолютно не понравилось. . так как 2 бритых интимных места... нееееее. а у меня.. только маленький крутой треугольник)))))