Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как приучить себя не спать?

Гуру (4150), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Даю установку: НЕ спать!
Остальные ответы
А зачем? Себя терзаешь? Так пожалей организм. Тебе с ним еще жить! Успевай всё днем и вечером.
Был тут один-дару недель не спал, а потом произошол сдвиг пофазе-он в принцепе не хотел спать, а через месяц умер-сон необходим!!!!
полностоью поддержываю выше сказано
Поезжай в Тибет- там всему научат!
Лучше приучи себя спать когда надо.
Сила воли есть?
тренироваться надо с детства, еще тогда, когда мама в обед ложит поспать. надо капризничать и сопротивляться, пока ей не надоест. а в более старшем возрасте, не слушать папу и не ложиться спать в 21.00. в юном возрасте, надо ходить на ночные дискотеки, там спец. музыку включают, что бы не уснуть. и т. д. а когда станете стареньким, то даже если и захотите, много спать не сможете...
Для начала найди тупой продолговатый предмет типа - "труба ржавая". Затем обмотай её мягкой тканью, и каждый вечер в выбранное время с размаха бей им себя по черепу. Расслабление гарантирую.
Источник: Книга помоги себе сам
Ничего не получится - организму отдых нужен. Но даже во время сна мозг работает - перерабатывает информацию, полученую за день. Отсюда и сны, и внезапные озарения (напр. Менделеев).
Так что, спите спокойно... извините... Спокойной ночи!
не советую будит большой глюк! и потом будит бессоннеца и збитый график