Alex Grin
Оракул
(59172)
1 год назад
Развивать общественный транспорт. Например.
1). Выделять полосы для автобусов на проезжей части. (Движение автобусов меньше будет зависить от пробок).
2). Создавать трамваи, метро и др городской рельсовый траснпорт вместо автобусов - он может больше пассажиров перевозить чем автобусы.
3). В "часы пик" увеличить частоту графика транспорта. т.е. на линии ставить больше транспортных средств.
4). Использовать более вместительные средства - двухэтажные автобусы, "гармошки", трамваи-сцепки и т.п.
5). Улучшать общую инфрастуктуру - обновление остановок, мобильные транспорные приложения и т.д.
Loony
Искусственный Интеллект
(716129)
1 год назад
У нас в городе, это собрались решить просто - поднять стоимость проезда с 32-х рублей, до 52-х.
Ну а перед этим, в части автобусов убрали почти все сиденья (что бы больше народа влазило). После скандала, оправдались - их сняли для ремонта.
Klass @
Гуру
(2641)
1 год назад
Есть вариантов много просто некто не захочет создать обстановку современности. Сперва нужно смотреть сколько живут в городе людей( конечно много). Должны создаться подземные инфраструктуры 5 этапный метро в эту же остановку и обратно, например на одном остановке 5 метро станции. Должны создаться подземные скорые и пожарные дороги, пешеходные дороги в зимнее времена, подземные трамваи, электрички, автомобильные стоянки бесплатные а не платные! Кто живет в этом доме например должны быть бесплатные подземные гаражи, обязательно бесплатные бесплатные, ненужно зарабатывать нужно понять это все для людей бесплатные а не наживаться на этом! Если не создать подземные инфраструктуры то через 5 лет будет хана и пробки бешеные на скорых погибнут люди от пробки! Автобусы вообще не нужны после этой инфраструктуры!
Капитан Очевидность
Мудрец
(19845)
1 год назад
Со снегом такая же проблема. Самые "умные" предлагают увеличить количество снегоуборочной техники. Хорошо было бы, если б снег выпадал равномерно, тогда одно и то же количество техники справлялось с его уборкой и всегда было бы загружено работой (вот только летом снег все равно выпадать не будет). Зато пасажиропоток можно сделать более равномерным. Надо увеличить цены на билеты в общественном транспорте в часы пик. Но это сразу приведет к возмущениям и люди из-за шумихи не поймут (не оценят) такой шаг. Поэтому надо сразу снизить цены на билеты не в часы пик, а потом уже, через некоторое время поднимать и в часы и не в часы пик. Пенсионеры, у которых нет бесплатного проезда, сразу отсеются. Пенсионерам с бесплатным проездом, надо эту льготу заменить на выдачу денег для проезда в транспорте (будут вообще дома сидеть или пешком ходить, чтобы экономить). Малоимущие слои населения во главе со студентами пересмотрят графики своих поездок. Это простое решение, не требующее особых затрат.
Можно и количество общественного транспорта безболезненно увеличить в часы пик. На производстве можно видеть различные машины (бульдозеры, экскаваторы, буровые станки и т.д.) на базе одного и того же трактора. Так же можно видеть, что по дорогам ездят седельные тягачи (у Камаза подходящие размеры) с различным прицепным оборудованием (простой грузовой полуприцеп, рефрежиратор, трейлер, бензовоз и др.). Необходимо наладить создание пассажирских полуприцепов, которые бы работали только в часы пик, а в остальные часы седельный тягач будет другие полуприцепы таскать.