Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Где и в каком виде лучше всего хранить деньги, чтоб они меньше сгорали от инфляции ?

Бездомный бог Ученик (162), закрыт 3 недели назад
Я студент, работаю и коплю деньги, хочу правильно их хранить. Например мне нужно накопить за 4 года кругленькую сумму, но боюсь инфляции, подскажите как будет лучше пожалуйста
Дополнен 7 месяцев назад
А могу я хранить деньги в иенах? я слышал что у них дефляция, а не инфляция. Правда, я так понимаю только нужно следить за курсом валют, а так вроде хороший вариант?
Лучший ответ
whyizumiphoenix Мыслитель (7790) 7 месяцев назад
Как студент, у вас есть несколько вариантов для сохранения денег и минимизации ущерба от инфляции:

1. Банковский счет: Откройте счет в надежном банке и храните деньги на счете. Банковские счета обычно предлагают некоторую защиту от инфляции, но доходы могут быть низкими.

2. Сберегательный счет: Рассмотрите возможность открытия сберегательного счета с фиксированной процентной ставкой. Это может помочь сохранить деньги от инфляции, но доход может быть ограниченным.

3. Облигации: Рассмотрите возможность инвестирования в государственные или корпоративные облигации. Облигации могут предложить более высокий доход, чем банковские счета, и защиту от инфляции.

4. Инвестиции в фонды: Изучите возможность инвестирования в фонды, такие как индексные фонды или взаимные фонды. Они предлагают диверсификацию и потенциально более высокий доход, но также связаны с риском.

5. Недвижимость: Если у вас есть возможность, рассмотрите возможность инвестирования в недвижимость. Недвижимость может быть хорошим способом сохранения стоимости с течением времени.

6. Образование: Размышляйте о том, чтобы инвестировать в свое образование. Получение высшего образования может помочь вам улучшить свои карьерные перспективы и заработок в будущем.