Top.Mail.Ru
Ответы

Как донести что я не люблю фотографироваться и тем более выкладывать свои фото в соц. сети?

Мне 23 года, всю свою сознательную жизнь не люблю фотографироваться а в соц. сеть всегда выкладывала только те фото где я фотографировалась принудительно по просьбам матери. Теперь после переезда весьма далеко от матери при общении она проедает плешь "Почему не фотографируешься? Ты что скрываешься от меня? Это как в таком возрасте не вести свою соц сеть и фото не выкладывать?" Мои ответы что не люблю фотографии просто игнорируются или переводятся в разряд "Я вру" Я просто хочу тихо жить свою семейную жизнь а не рыдать каждый раз после общения с ней.

По дате
По рейтингу
Новичок

О, я такой же.
Но у меня есть стандартный прайс в 5000руб за разрешение себя сфотографировать. В принципе не то, чтоб нереальные деньги, но пока ещё никто не воспользовался данной услугой. Ответ мой всегда категоричен, уважайте моё нежелание фотографироваться, от своих принципов я готов отступиться только за компенсацию согласно прайсу. Объяснять по какой причине ты это не делаешь объяснять не нужно. Додавливай всегда. Вот как это игнорируются? Если идёт игнор, то в разговоре просто просто сразу поднимаешь тему почему ты не уважаешь мои желания? Тут нужно спорить уже не про фотографии, а про уважение твоих ценностей.

Ответом на фразу "ты врёшь" должна быть фраза, а ты что, меня контролируешь? Ты мне не доверяешь?