У меня есть задира (или не задира,короче обижает меня),что мне с ним делать?
Я студент 1 курса колледжа,коллектив из моих одногруппников дружелюбный,мы все рады видеть друг друга,и всегда здороваемся,классная руководительница вообще сказала,чтобы мы были как семья,и мы так себя и ведём,дружелюбненько. Однако,есть 1 однокурсник задира,который задирает некоторых редко,и чаще меня. Он со многими дружит,а с некоторыми задирается и то редко,но со мной чаще чем со всеми,он сказал однажды,что я его бешу,хотя я ничего ему не сделал,чтобы он меня ненавидел Я его не пинаю,не бью,не толкаю,я с ним ничего плохого не делаю,но почему-то я его бешу,он сам так сказал,не знаю чем я его бешу ведь как я уже и сказал,я ничего плохого ему не сделал,но как я понял,тем,что я популярен,со мною все дружат и разговариваю будто я их главарь и капитан,мне и нравится это и не нравится,мн главное,чтобы просто со мной дружили,скорее всего из-за того что я среди своих однокурсников топ а он нет,этим и бешу. Бывает, что он меня пинает,и толкает в сторону,а езё обвиняет ни в чём,например я увидел,что у моего стула болт не подкручен,а он как начал "Ай Дима, стул сломал,пошли к директору,отчитываться будешь за сломанный стул" хотя стул был таким до того как я сел на него,он ещё пока меня не обзывает,но все его слова в мою сторону,это всегда несправедливые обвинения в которых я невиновен и прочие издевательства,которые меня бесят и злят. Единственный раз когда он со мной бывает нейтральным,этол когда ему чё-то надо,например карандаш или линейку. Но не хочется с ним драться,не хочется быть отчисленным, я думаю,может стоит с ним поговорить,и наладить отношения разговором,или же придётся через драку. Но мне не хочется быть отчисленным за то,что я просто подрался с задирой одногруппником,и в тюрьму тоже. Что мне лучше сделать?
Игнорировать, это бесит ещё сильнее, чем какая-нибудь реакция на его выпады. Чтобы с ним общаться, надо опуститься на его хамский уровень.