Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чем очистить ржавчину с металла ?

юзер Ученик (210), на голосовании 1 год назад
Попробовал чистить болгаркой, за минуту очищает примерно квадратный дециметр до блеска. Минут через пять мне это надоело. Привлек двух узбеков с болгарками - Начальника, мяталл чистить надо.. Через час спалили первую болгарку, вторую я отобрал сам..
Что я делаю не так и как все таки очистить металл от ржавчины перед покраской ?
Голосование за лучший ответ
Этансу Кадиол Мудрец (15205) 1 год назад
Кислотой
Я не строитель, я химик
Ржавчина - гидроксид металла
Этансу КадиолМудрец (15205) 1 год назад
По всем правилам химии основание реагирует с кислотой
aleks sinjavinМыслитель (8005) 1 год назад
разве гидроксид? не оксид?
Этансу Кадиол Мудрец (15205) aleks sinjavin, не, гидроксид Например гидроксид железа III - буро-рыжий осадок его мы и называем ржавчиной
Пользователь удален Гуру (3376) 1 год назад
лазером удаляют смотри видео
Icetrain Оракул (64861) 1 год назад
Смотря какая ржавчина. Если прямо шапками то их удалить механически. Потом цинкарём полить. Как высохнет тщательно его отмыть. Иначе сильнее заржавеет. Цинкарь копейки стоит. Он уберёт ржавчину в слой цинка. Его под разными марками продают. По сути это ортофосфорная кислота в которой растворили цинк.
Дополнил. Если производство у вас солидное то и вправду купите лазер. Офигенная вещь. Наберите на ютубе чистка ржавчины лазером.
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (861490) 1 год назад
Наждаком, пескоструйкой. Можно использовать кёрхер от автомойки. Набираешь кулек сухого и просеянного речного песочка и выпускаешь тонюсенькой струйкой на скоростной поток воды из этого кёрхера. Песочек летит вместе с водой на твою деталь и напрочь сбивает с нее все налеты, грязь, ржавчину, краску - все подряд, до голого металла. Правда, он после этого становится шершавым и матовым, но на такую поверхность еще лучше краска ложится.