Top.Mail.Ru
Ответы

Троит двигатель, пропуски зажигания. Приора

Всем привет. Устал бороться с пропусками, троением.
До капиталки был пропуск 3 цилиндр, заводилась, не глохла, при нажатии газа начинала троить. Прогревалась и все норм.

После капиталки(поршневая в круг, расточка, клапана, распредвал менялся, постель).
1,3,4 цилиндры пропуски. На холодную. Доходит до 70-90 гр троение прекращаются, езда лучше чем до капиталки, и пропуски видны по 1 или 3 цилиндру(меняются цилиндры) только на сканере в компе(ошибки не вылазят).
Свечку откручивал, видно заливает(копченая).
Форсунки-на стенде норм.(но думаю не показатель?
Свечи новые.
Катушки норм.
Компрессия хорошая во всех цилиндрах(немного разная потому что кольца не притерлись).
Давление в рампе 4(если не ошибаюсь), когда газуешь давление не меняется.
Дтож в порядке.
Дмрв в порядке. Датчики хх и дпдз в норме.
ГРМ по меткам.

Куда копать?

Толковый автоэлектрик сказал что подозрения на форсунки(льют), подсос с впускного от резинок, подсос с колечек форсунок., в двигле на вряд ли что то.

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

Клапана отрегулируй.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Ищи бардак по топливу.

Аватар пользователя
Мыслитель

А что , долго форсунки проверить? Может и не сами форсунки а проводка на них. У меня микротрещина было на колодке соединения и начинались пропуски от балды. Ещё вариант - ночью капот открой погляди ВВ провода и распределитель ни где не сечёт искра.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Шкив дпкв как поживает?
Икз все новые?
Дергается внатяг?
Проверяй подсос воздуха после дмрв , ну и сам дмрв, после этого езжай к диагносту, подключит мотор тестер и моментально найдет причину