Top.Mail.Ru
Ответы

Поссорилась вообще со всеми

Я студентка 1вого курса в другом городе,у которой нету особо друзей,только одна лучшая подруга,пару 50/50 хороших знакомых и думаю что отвратительный характер .
Итоги сегодняшнего дня такие:
Я поссорилась со всей общагой.
В беседе моей группы с колледжа я тоже держу напряжённые отношение,вернее я не то что бы их держу,я просто не могу ничего исправить в этих взаимоотношениях.
Я сильно поссорилась со своей лучшей подругой,а это был единственный человек,который полностью взаимодействовал со мной
У меня плохие отношения с семьёй и не так давно я рассталась со своим парнем(встречались не долго,но это имеет место быть).
И всему этому я пологаю служит мой характер (возможно,но я думаю что это не основная причина)
Проблема в том,что если в моей жизни нет страсти или ярких эмоций,для меня это скучное времяпровождение.Стабильно хотя бы раз в день я должна с кем то поссориться,или вступить в спор,возможно сильно грустить из за чего то,или ещё какое то яркое проявление эмоций.Сегодня я поссорилась с одной очень авторитетной девочкой из моей общаги,а если ты ссоришься с ней,то автоматически ты ссоришься и с ее половиной друзей с общаги.
Моя подруга забыла про нашу прогулку и ушла в кино с каким то парнем(не то что бы мы больше никогда не увиделись бы,просто у нее не часто бывают выходные,поэтому мне важно встречаться с ней регулярно) конечно же на этой почве мы поссорились.В моей группе в колледже тоже дела обстоят не лучшим образом,всё ещё более менее,но могло быть и лучше.С семьёй у меня напряжённые отношение столько времени,сколько я себя помню,а больше то у меня никого и нету.
По 10 бальной шкале я оцениваю ситуацию на 6-7/10
Время 3 часа ночи,мне вставать в 6 утра,а я не могу уснуть и думаю в какой момент всё пошло не так.
Расскажите свои сложные истории,будет интересно прочитать

Дополнен