Top.Mail.Ru
Ответы

Поссорилась вообще со всеми

Я студентка 1вого курса в другом городе,у которой нету особо друзей,только одна лучшая подруга,пару 50/50 хороших знакомых и думаю что отвратительный характер .
Итоги сегодняшнего дня такие:
Я поссорилась со всей общагой.
В беседе моей группы с колледжа я тоже держу напряжённые отношение,вернее я не то что бы их держу,я просто не могу ничего исправить в этих взаимоотношениях.
Я сильно поссорилась со своей лучшей подругой,а это был единственный человек,который полностью взаимодействовал со мной
У меня плохие отношения с семьёй и не так давно я рассталась со своим парнем(встречались не долго,но это имеет место быть).
И всему этому я пологаю служит мой характер (возможно,но я думаю что это не основная причина)
Проблема в том,что если в моей жизни нет страсти или ярких эмоций,для меня это скучное времяпровождение.Стабильно хотя бы раз в день я должна с кем то поссориться,или вступить в спор,возможно сильно грустить из за чего то,или ещё какое то яркое проявление эмоций.Сегодня я поссорилась с одной очень авторитетной девочкой из моей общаги,а если ты ссоришься с ней,то автоматически ты ссоришься и с ее половиной друзей с общаги.
Моя подруга забыла про нашу прогулку и ушла в кино с каким то парнем(не то что бы мы больше никогда не увиделись бы,просто у нее не часто бывают выходные,поэтому мне важно встречаться с ней регулярно) конечно же на этой почве мы поссорились.В моей группе в колледже тоже дела обстоят не лучшим образом,всё ещё более менее,но могло быть и лучше.С семьёй у меня напряжённые отношение столько времени,сколько я себя помню,а больше то у меня никого и нету.
По 10 бальной шкале я оцениваю ситуацию на 6-7/10
Время 3 часа ночи,мне вставать в 6 утра,а я не могу уснуть и думаю в какой момент всё пошло не так.
Расскажите свои сложные истории,будет интересно прочитать

Дополнен

Так же проблема в том,что я не вижу своей вины в том,что я поругалась со всеми.Во всех случаях я по факту права,да и мириться особо не хочется,но страх того,что я в итоге потеряю близких мне людей тоже присутствует.
Оставить всё как есть и наслаждаться одиночеством,или переступать через своё достоинство и идти на уступки лбдям-идиотам?...

По дате
По Рейтингу
Новичок

Да куча была тяжелых историй. В армии после драки с тувинцем вообще заснуть боялся, думая что он меня во сне зарежет. По итогу все нормально.

Искусственный Интеллект

Случаи бывают разные

Искусственный Интеллект

Если про сложные ситуации, могу одну и рассказать.
По стечению жизненных обстоятельств я 4 года проживаю в своих домах с сестрой. То есть, дома общие и они же являются местом работы.
Так вот, перед тем, как вся эта авантюра началась, у нас был уговор. Мол всё на пополам, мол дом общий, работа общая и тд. Я продал квартиру и мы переехали. И тут оказалось, что с ней переезжает еще и её парень. А через пол года еще и друг их нарисовался жить.

Можете представить, что вы находитесь всегда в чужой компании, в любом споре будет 3 против 1, при любом случае будет тоже самое. Любой из них может накосячить, а виноват ты(Посуду не помыли грубо говоря, а потом каждый:"Это не я", а значит остается кто?....)А идти и вам и им некуда. Если всё хорошо, то всё хорошо у всех,но если всё плохо, то именно тебе хуже всех, ведь в троем очень легко договориться и скрыть, что-то, кинуть четвертого так же без проблем. И бюджет так же типо общий, но естественно сперва там происходит распил, а потом уже, что осталось мы уже делим, грубо говоря сперва они на троих, а потом оставшуюся часть еще на двоих. При этом эти двое совсем не нормальные ребята, один еле школу окончил, второй за 25 лет жизни,нигде дольше 2 месяцев не работал, только сидит,бухает, да мультики смотрит.Все трое обожают врать, прям в лицо и ничего им не сказать, ведь начинают крыть друг друга. И вот сидишь ты такой в 4 утра, а тебе даже поговорить об этой херне не с кем, кому ты расскажешь то? Пожалуешься одному на двух других?:D Да они потом в троем тебе еще жизнь и ухудшат. Права так же покачать особо не выйдет, ситуация сложная... =)