Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли отмыть крем брюле..теплой водой с мылом?

сКОТ мраморный .777(аргентина) Мудрец (13222), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Maria Аlex Ученик (181) 3 месяца назад
Как понять она ортодоксальная или нет...ну она должна быть лысая и носить либо платок либо парик...ты узнай у неё...
сКОТ мраморный .777(аргентина)Мудрец (13222) 3 месяца назад
ана щас отмечает 7 777
Остальные ответы
шапокляк Просветленный (45167) 3 месяца назад
а Машку не хочешь помылить?
сКОТ мраморный .777(аргентина)Мудрец (13222) 3 месяца назад
иди снимай трусы
шапокляк Просветленный (45167) Tequila MEIpomolo, Tequila La Sevillana, все сохнут
Алиса Морозова Ученик (212) 3 месяца назад
берешь ложечку,мылко и водичку.И вышкрубываем!
Андрей Козлов Искусственный Интеллект (171595) 2 месяца назад
Ощущение, словно перепутали раздел, надо сюда — otvet.mail.ru/humor

Если у тебя испачкался крем-брюле, мылом его отмывать нельзя. Если что-то запачкалось этим кремом — хороший порошок и прогнать через стиралку.